• Мобильная версия



Какая авиакомпания лучше всех кормит пассажиров



Pegasus Airlines, SAS и KLM стали победителями ежегодной премии «Лучшее питание на борту европейских авиалиний-2012», вручаемой глобальным поисковиком авиабилетов Skyscanner на основе опроса пользователей сервиса. При этом «Аэрофлот» стал единственным российским перевозчиком, который вошел в пятерку лучших в сегменте ближне– и дальнемагистральных рейсов. Экспертный совет составили более 550 пользователей поисковика авиабилетов Skyscanner. Качество еды они оценивали по шкале от 1 до 10. Свои оценки в этом опросе получили 19 авиакомпаний. Среди перевозчиков, осуществляющих дальнемагистральные рейсы, «Аэрофлот» получил очень высокие оценки пассажиров, уступив лишь голландской KLM и заняв почетное второе место. Далее следуют SAS, Air France и British Airways.

Что касается ближнемагистральных рейсов, то здесь с триумфом вырвалась вперед скандинавская SAS. Остальные места распределились следующим образом: немецкая Lufthansa взяла второе место, национальная турецкая Turkish Airlines, которая стала победителем в прошлом году, получила лишь третье место. Четвертой оказалась British Airways. Российский «Аэрофлот» занял достойное пятое место. В сегменте лоукост-перевозчиков лучшее питание на борту, по мнению пользователей Skyscanner, предлагает бюджетное подразделение Turkish Airlines – Pegasus. Британские авиакомпании взяли три следующих места: Flybe – второе, Monarch – третье и easyJet – четвертое. Испанский перевозчик Vueling также показал себя с самой лучшей стороны, замкнув пятерку лучших.

Skyscanner, опросивший в ходе еще одного исследования более полутора тысяч самостоятельных путешественников из 53 стран мира, обнаружил, что 54% пассажиров авиакомпаний считают, что кейтеринг на борту всегда неплох, в то время как три четверти опрошенных отметили значительное улучшение питания год от года. Еда на борту настолько хороша, что 43% признались даже в небольшой зависти к тому, что едят в самолете их соседи. Как говорится, «в чужой тарелке вкуснее».

Директор по развитию российского рынка поисковика авиабилетов Skyscanner Татьяна Данилова поздравляет российского перевозчика с получением высоких оценок от самых главных экспертов – пассажиров. Она призналась, что сегодняшнее качество кейтеринга приятно удивляет. «Большинство авиалиний осознали, что питание – это важный фактор выбора: чем сильнее понравилась путешественнику еда, которую ему предложили во время перелета, тем больше вероятность, что он выберет эту авиакомпанию в будущем», – сказала г-жа Данилова.

RATA-news 16.01.2013




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Январь  2013  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31