Дубайский торговый фестиваль превращает «пассажиров в покупателей»
«Для Dubai Duty Free увеличение туристического потока означает увеличение количества трат, которые путешественники совершают прежде, чем отправиться в город. Наша задача – убедиться в том, что мы обслужили около половины всех пассажиров: когда их количество растет – увеличивается и общий объем продаж. Специальные предложения и скидки очень хорошо воспринимаются покупателями по всем группам товаров», - добавил Маклафлин. По его мнению, нет никаких сомнений, что торговые фестивали стимулируют рост турпотока в эмирате, где отдых, торговля и культурные мероприятия идут рука об руку. «Фестиваль привлекает на отдых целыми семьями, которые являются важной целевой аудиторией для Дубая», - говорит топ-менеджер Dubai Duty Free.
В январе прошлого года Дубай посетили 4,3 млн человек из стран Совета сотрудничества арабских государств Персидского залива (ССАГПЗ), России, Великобритании, Франции и Юго-Восточной Азии. Эксперты прогнозируют, что в этом году «фестивальный турпоток» вырастет на 7-8%. Маклафин считает, что, несмотря на жесткую конкуренцию в сегменте розничной торговли, будущее Dubai Duty Free выглядит весьма перспективно. Уже сегодня рост числа покупателей составил 10% по сравнению с январем 2012 года. Представитель Dubai Duty Free отметил, что сеть будет продолжать расширение ассортимента товаров, который сегодня на 70% представлен местными производителями, чтобы поддержать эмиратскую экономику.
В ОАЭ к 2025 году построят первые вертипорты для летающих такси
«Уральские авиалинии» полетят из Сочи в Дубай
Авиакомпания flydubai запускает рейс из Дубая в Сочи
В ОАЭ стартовал Фестиваль света
Из Дубая до парков развлечений на острове Яс запущен бесплатный автобус
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно