Что с пострадавшими «Латамерики»?
Но на примере отдельных страховщиков мы видим, что очень часто они исправно собирают оплату за страховки, а как только «грянул гром», прикладывают все мыслимые и немыслимые усилия, чтобы избежать выплат пострадавшим гражданам», – прокомментировал ситуацию руководитель претензионно-искового отдела ЮА «Персона Грата» Александр Байбородин. Корреспондент «БАНКО» попытался выяснить, как развивается ситуация с «Латамерикой». Глава правового управления Ростуризма Изо Арахамия сообщила, что руководство «Латамерики» регулярно выходит на связь и заверило ведомство, что предоставило в страховую компанию все необходимые документы. «Многие клиенты туроператора имели на руках оплаченные авиабилеты, но их брони в отелях не были проплачены.
Эти туристы ищут возможность забронировать места в гостиницах, и если их поездка состоится, то они будут подавать документы на частичное возмещение стоимости тура только по возвращении в Россию», – рассказала г-жа Арахамия. Начальник отдела урегулирования убытков по имуществу и гражданской ответственности «БИН Страхования» Игорь Талецкий сообщил, что пока число известных пострадавших клиентов «Латамерики» насчитывает 15 человек, при этом от туристов поданы три официальных обращения на общую сумму возмещения 768 тысяч рублей. Документы, подтверждающие полномочия генерального директора компании, также предоставлены. «Выплата компенсаций будет производиться в установленном законами порядке», – резюмируют в страховой.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно