• Мобильная версия



Туристы из стран БРИК предпочитают на отдыхе совершать покупки чаще, чем жители других стран



Путешественники из стран БРИК (Бразилия, Россия, Индия, Китай) уделяют шопингу время на отдыхе больше, чем туристы из других стран, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на исследование TCI Research. Также выяснилось, что более 25% туристов из стран БРИК указывает шопинг в качестве основной причины для путешествия, что превышает показатели по другим странам в два раза.

В целом, семеро из десяти выходцев из стран БРИК обязательно ходят по магазинам во время пребывания за границей. По этому показателю "развивающиеся рынки" БРИК на 30% превышают данные по отдыхающим из других стран. По мнению исполнительного директора TCI Research Оливера Генри-Баябода, клише "любителей шопинга" для стран БРИК подтверждается исследованием, но отношение к БРИК как к единому сегменту рискованно, поскольку каждый из четырех рынков имеет собственные ожидания и другие аспекты, влияющие на конкурентоспособность направления.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Декабрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31