Партнерство АБТ и BizKomm: передовые технологии на службе у делового туризма



Ассоциация Бизнес Туризма (АБТ) и компания BizKomm подписали соглашение о партнерстве. Сотрудничество организаций будет развиваться в области продвижения на российском рынке делового туризма сервиса Public TelePresence, позволяющего оптимизировать тревел-бюджет и организовать дистанционные переговоры на высочайшем уровне. Public TelePresence – это новое поколение связи. По сравнению с видеоконференц-связью, гарантирующей стандартное видео- и аудиокачество, новая технология обеспечивает эффект личного присутствия, благодаря чему участники переговоров, физически находящиеся за тысячи километров друг от друга, забывают о расстоянии и чувствуют, как будто все собрались вместе в переговорной комнате за одним столом. Это инструмент, способный изменить привычный способ ведения переговоров, что особенно актуально, когда бизнес пытается расширить свое присутствие, и в то же время сократить операционные издержки.

"Ассоциация Бизнес Туризма способствует привнесению на российский рынок самого передового опыта и новейших технологических достижений, поэтому сотрудничество с BizKomm очень важно для нас, - отметил Председатель АБТ Вадим Зеленсий. - К тому же корпоративные покупатели, являющиеся участниками Ассоциации, как правило, работают с соблюдением тревел-политики, а решение Public TelePresence позволяет оптимизировать расходы на деловые поездки".

"Мы видим большой потенциал развития сервиса Public Telepresence в направлении именно бизнес-туризма, - говорит Роман Морнев, технический директор компании BizKomm, - Рынок сейчас требует максимально рационального использования времени, объемы информации растут, и порой, когда многое поставлено на карту, принятие правильного решения зависит от быстроты реакции и полноты доступной информации. Мы надеемся, что с помощью нашего нового партнера – Ассоциации Бизнес Туризма - гораздо больше людей, воспользовавшись комнатами Public Telepresence, смогут оценить достоинства и удобства услуги для компании и себя".

Ассоциация Бизнес Туризма (Association of Business Travel, ABT) - авторитетное объединение корпоративных покупателей. Существует с 2004 года. Ассоциация содействует повышению профессионализма участников рынка, налаживает сеть их делового сотрудничества, определяет тенденции формирования отрасли, пропагандирует лучший международный и российский опыт. Партнерами АБТ являются крупнейшие российские авиакомпании, международные гостиничные сети, системы бронирования и национальные представительства по туризму.

turmayak.ru 15.12.2012


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Декабрь 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31