Семинар "Продвижение туристских услуг и повышение эффективности продаж с помощью интернета" прошёл в ВЦ "КраснодарЭКСПО"
По ее словам, ресурс популярной сейчас интерактивной формы заказа услуг туроператоров не реализуется в полном объеме. Некорректное заполнение электронных заявок приводит к их отсеиванию, не позволяя определенной доле потребителей легко заказывать услуги через сеть Интернет. Тема информационных ресурсов была продолжена ООО НТЦ Spider Group. Ведущий аналитик компании Светлана Шемяк провела семинар на тему «Интернет как эффективный инструмент взаимодействия с потребителем. Особенности использования Интернета в туристском бизнесе». Опираясь на семилетний опыт оказания Интернет-услуг, рассказчик провел анализ достоинств рекламы в Интернете с точки зрения качества аудитории, быстроты реагирования, уровня интерактивности, а также стоимости.
Сегментация сетевых ресурсов в туристической отрасли, по словам ведущей, позволяет выделить следующие категории: туристические порталы, отраслевые разделы на крупных ресурсах с обобщенной тематикой и сайты туристических компаний. При этом массовость посещения первой категории сопоставима с объемами журнальных тиражей, а стоимость затрат на рекламу значительно ниже, что является несомненным преимуществом использования сетевых ресурсов.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно