Туристы не заметят «потери» «Авиалиний Кубани»
Генеральный директор компании «Лабиринт» Татьяна Зотова согласна, что ситуация с «Кубанью» не стала для большинства операторов сюрпризом. «У нашего авиаброкера был запасной вариант, и мы сразу пересели на «РусЛайн». Пересаживаем пассажиров без доплаты, с сохранением аналогичных времени вылета, машины и аэропорта. Для туристов при таком раскладе совершенно не важно, на какой именно авиакомпании они полетят. Проблемы «Кубани» не отразятся на наших клиентах», – пояснила она.
Руководитель транспортного отдела компании «Асент Трэвел» Борис Богданов также считает, что банкротство этого перевозчика не будет иметь слишком тяжелых последствий для турбизнеса, так как игроки рынка изначально относились к нему настороженно. «В частности, у нас под «раздачу» попала лишь одна наша короткая новогодняя программа. Речь идет о трех рейсах на Берген, сейчас как раз решается, на кого их перекинуть, – время еще есть, места на нужные даты доступны», – рассказал он RATA-news. Тем не менее, эксперт уверен, что с уходом «Авиалиний Кубани» рынок доступных туристических перевозок сузился еще больше, ведь авиакомпания принадлежала к одной из самых дешевых на авиарынке.
«Если от этого сегмента в очередной раз откололся заметный кусок, о каком скором приходе лоукостеров на российский рынок можно говорить?», – заметил Борис Богданов. Генеральный директор компании «Веди Тур Групп» Ирина Федина не скрывает досады от сложившейся на авиарынке ситуации: «Продажи на Рождество в Европу и без того довольно сложные и, в отличие от новогодних, идут не так бодро, как хотелось бы, а тут еще банкротство авиакомпании». Впрочем, всех своих туристов, которые должны были с 16 декабря вылетать на «Кубани» из Москвы и Краснодара, турфирма пересаживает на самолеты «Оренбургских авиалиний». Поскольку рейсы консолидируют еще два перевозчика – Travelsystem и «Амиго», а емкость бортов немного больше «кубанских», операторы распределят стоимость разницы между собой, не перекладывая проблему на клиентов.
Очень неуместной назвал случившееся и заместитель генерального директора компании «Максимайс» Александр Морозов. «Я уверен, что операторы оперативно выйдут из создавшейся ситуации, но часть из них, к сожалению, потеряет депозиты на счетах «Кубани». Мы не ставили вылетов на этом перевозчике, но его банкротство касается всех участников рынка, понапрасну нервируя клиентов, заставляя их сомневаться в выборе и т.д., а это уж совсем некстати накануне высокого зимнего сезона», – заметил эксперт.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно