SITA обеспечит мобильность easyJet в Европе

Компания SITA объявила о внедрении инновационных мобильных услуг для easyJet, крупнейшей британской авиакомпании, ежегодно обслуживающей более 58 миллионов пассажиров. Компания SITA, поставщик телекоммуникационных услуг для отрасли авиаперевозок, предоставит easyJet полностью управляемое решение, которое позволит сотрудникам авиакомпании использовать корпоративные приложения на мобильных устройствах более чем в 130 аэропортах Европы. Полностью управляемые услуги SITA будут предоставляться через беспроводные и 3G сети в 190 странах мира, что обеспечит экономичный и бесперебойный роуминг для мобильных устройств. Компания easyJet будет использовать услуги SITA для доступа к своему корпоративному приложению Halo, с помощью которого сотрудники easyJet в аэропорту смогут работать без привязки к стационарному рабочему месту.

Кроме того, SITA поставит easyJet ударопрочные портативные компьютеры Motorola Solutions со встроенными сканерами штрихкодов, возможностью подключения к беспроводной локальной или глобальной сети, а также устройствами для считывания чипов и пин-кодов. Благодаря этим устройствам сотрудники easyJet могут оказывать пассажирам полный комплекс услуг в любом месте аэропорта. SITA тесно сотрудничает с B2M Solutions, разработчиком мобильных решений для бизнеса (Mobile Intelligence), в рамках проекта по интеграции платформы оптимизации мобильных процессов mprodigy в комплексное решение для easyJet. Полученные инструменты анализа позволяют easyJet разрабатывать оптимальные методы работы для пользователей Halo, уделяя особое внимание процедурам оплаты багажа и посадки на борт для ускорения подготовки рейсов.

Соглашение сроком на пять лет предусматривает развертывание на начальном этапе 100 устройств в шести аэропортах, которые обеспечат подготовку около 55 000 рейсов easyJet. Вопрос о реализации проекта будет решен в течение первых шести месяцев эксплуатации. Авиакомпания easyJet планирует увеличить число портативных терминалов до 1500 в 130 аэропортах по всей Европе. Проект Halo компании easyJet помогает эффективно справиться с сезонными изменениями пассажиропотоков и сделать ряд бизнес-процессов мобильными. Учитывая, что easyJet ведет деятельность в различных регионах, решение SITA призвано обеспечить единый подход для всех подразделений авиакомпании и свести к минимуму воздействие сезонных изменений маршрутов.

Будучи поставщиком для отрасли авиаперевозок, SITA предлагает единое сквозное решение, в котором специфические знания бизнес-приложений сочетаются с доступом к мобильным и Wi-Fi-сетям, поставкой специализированных устройств и услугами по управлению этими устройствами. Помимо развертывания мобильных решений в глобальном масштабе, компания предлагает круглосуточную техническую поддержку, в том числе посредством специализированного экспертного центра.

Кроме проекта для easyJet, компания SITA также занимается проектами по обеспечению мобильными решениями экипажей, внедрением электронных систем бортовой документации, мобильной регистрации и посадки, а также систем управления багажом и ресурсами.
Предыдущие новости Европе

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно