Южная Корея и Россия собираются отменить визы
Московское представительство НОТК провело опрос, целью которого было определить степень информированности москвичей о таком явлении как «халлю» или «корейская волна». Анкеты заполнило 2167 респондентов.
Исследование, проводившееся в течение 2012 года на крупных туристических выставках и в городских торговых центрах и кинотеатрах, должно было определить уровень осведомленности о корейской волне и заинтересованности россиян в туризме в Корею и, таким образом, помочь определить направления дальнейшей маркетинговой политики НОТК. Согласно результатам опроса, 64% принявших в нем участие россиян ежегодно путешествуют за границу. Любимые направления – это Европа (46%), Турция (21%), Египет (14%) и Юго-Восточная Азия (7%). Среди источников информации по путешествиям уверенно лидируют интернет (41%) и турагентства (35%), в то время как использование такого традиционного маркетингового инструмента как СМИ составило всего 8%.
Среди респондентов, хотя бы один раз посетивших Корею, 54% составили туристы, 25% ездили в Корею по делам. Из общего числа 49% больше всего в Корее понравились культурные и исторические достопримечательности, 23% высоко оценило корейскую кухню, 11% красивую при роду и 9% шопинг. Ответы на вопросы о корейской волне показали, что подавляющая часть опрошенных незнакома с термином, но знакома с той или иной частью современной корейской культуры, относящимися к халлю. Так, хотя термин знают только 17% опрошенных, 36% всех респондентов видели корейские фильмы и/или сериалы, 31% слушал корейскую музыку, а каждые 6 из 10 человек (58%) пробовали корейские блюда.
На основе этих результатов московское представительство НОТК подготовило на 2013 год маркетинговую стратегию, ориентированную на европейскую часть российского рынка. План включает в себя онлайн анонсирование грядущей в ближайшем времени отмены виз между Россией и Кореей и имиджево-информационную рекламу направления онлайн и оффлайн, нацеленную на повышение информированности россиян о Корее.
В Сеуле появится самое высокое в мире колесо обозрения без спиц
Новое паромное сообщение свяжет Владивосток и Южную Корею
Туроператоры предложили россиянам новое горнолыжное направление за границей
Южная Корея упрощает правила въезда в страну для туристов
Россия — на первом месте по посещению Южной Кореи среди европейских стран
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно