Новая Germanwings с тремя классами сервиса появится 1 июля
Предполагается, что первые три ряда в самолете будут организованы близко к образцу нынешнего европейского бизнес-класса Lufthansa. При этом они будут формально считаться экономклассом, но продаваться по дорогому тарифу Best. Среднее из трех кресел в каждом из блоков останется пустым, в цену будет включено питание бизнес-класса, доступ в аэропортовые салоны, два места багажа, приоритет в аэропорту и тому подобное.
Следующие несколько рядов будут продаваться по тарифу Smart - сервис там примерно соответствует экономклассу Lufthansa, однако питание будет ограничено бутербродом или чем-то подобным и безалкогольными напитками, а возврат билета - невозможен. Дополнительное питание будет возможно за плату. В цену включен провоз одного места багажа. Большую часть самолета предполагается продавать по тарифу Basic, соответствующему бюджетной авиакомпании. Заявление Lufthansa намекает, что шаг кресел в этой части салона будет меньше. Все сервисы, включая выбор места, питание, провоз багажа и тому подобное, возможны только за отдельные деньги. Минимальная цена билета в этом классе заявлена в 33 евро в одну сторону, но неизвестно, будет ли подобный тариф доступен на российских рейсах.
Не совсем ясно, как новая компания будет умудряться удовлетворять столь разнотипный спрос на небольших самолетах, да еще с довольно разномастным флотом. Сейчас Germanwings имеет 32 лайнера, в ближайшие два года к ним добавятся еще около 30 бортов из Lufthansa и 23 от другой дочерней компании - Eurowings. Таким образом, во флот будут входить самолеты Airbus A319 и А320, Boeing 737, а также региональные лайнеры Canadair Regional Jet CRJ-900. Germanwings представила сегодня также новую раскраску своего будущего флота, центральным элементом которой выбрана буква W из слова Wings.
Продажа билетов по этим новым тарифам начнется с 1 июля будущего года, причем перевод рейсов Lufthansa под бренд Germanwings будет постепенным. Сначала туда перейдут штутгартские и берлинские перелеты Lufthansa, затем гамбургские и дюссельдорфские, потом все прочие. Весь процесс займет около двух лет. Напомним, что все рейсы из основных хабов Мюнхена и Франкфурта останутся под брендом Lufthansa.
Предыдущие
новости Германии
Попасть в музеи Берлина в 2024 году можно будет бесплатно
Генконсульства Германии в РФ перестанут принимать документы на национальные визы
СМИ: в Москве в ближайшее время перестанут выдавать визы в Германию
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно