Шереметьево открыл единый диспетчерский пункт по обслуживанию пассажиров с ограниченными возможностями здоровья
В случае необходимости диспетчер единого пункта с помощью специального программного обеспечения и современных средств связи может оказать оперативную поддержку сотрудникам аэропорта. Так, для организации необходимой помощи авиапутешественнику в аэропорту сотруднику Шереметьево достаточно будет обратиться в ЕДП и сообщить местонахождение пассажира. После чего к пассажиру будет направлен специализированный персонал для его дальнейшего сопровождения. Кроме того, сотрудник аэропорта через диспетчера ЕДП сможет оперативно заказать амбулифт для доставки маломобильного пассажира с/на воздушное судно или спецмашину для перевозки пассажира с ОВЗ между терминалами аэропорта.
Аэропорт Шереметьево предлагает маломобильным группам пассажиров персональную помощь при нахождении в терминалах, посадке и высадке из воздушного судна. Пассажир может получить всю необходимую помощь в аэропорту Шереметьево, обратившись на стойку информации, регистрации, позвонив по каналу связи с интерактивной стойки touch–screen (установлены в терминалах) или заблаговременно сообщить в аэропорт о планируемом путешествии по каналам обратной связи.
Для удобства авиапутешественников Шереметьево создал специальный раздел на сайте http://www.svo.aero/special-services, где опубликованы полный перечень услуг для ПОВЗ и первый среди аэропортов России подготовил видео-гид по услугам аэропорта для пассажиров этой категории http://www.svo.aero/video/.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно