Большая часть иностранных туристов хотели бы вернуться в Москву
Эксперт признал, что хотя Москва и воспринимается туристами положительно, но у города есть проблемы. "Совершенно очевидно, что московский турпродукт недооценен и, преодолевая недостатки, мы можем сделать его абсолютно конкурентоспособным", - уверен он.Больше всего негативных отзывов у иностранцев вызывает однообразное питание - на него указали 15% опрошенных. "Именно разнообразие питания оценивается ниже других показателей. Нужно увеличивать выбор блюд с учетом диеты и национальных особенностей питания и гарантии здоровой пищи. У нас очень мало овощей и фруктов. Люди интересуются мультиязычным меню и ждут большей доброжелательности от персонала, особенно в отелях экономкласса", - перечислил проблемы Хайкин. При этом иностранцы зачастую недоумевают, когда не могут найти в столице ресторан, предлагающий блюда русской кухни - в их представлении этот устойчивый за границей бренд совершенно не развит в самой России.
Еще 9% опрошенных недовольны транспортной инфраструктурой и качеством перевозки. Одобрение в ее адрес высказали лишь 30% иностранных гостей, оценка остальных оказалась двойственной."Наиболее низкие оценки дают инфраструктуре аэропортов и процессу прохождения паспортного контроля, кроме того, незнание иностранных языков, отсутствие парковок около гостиниц, старые автобусы без кондиционеров, туалетов нет или они не работают, элементарно нельзя взять воды в туристических автобусах. Возникает и вопрос квалификации самих водителей, потому что часто привлекают иногородних шоферов, которые ночуют в автобусах. Наконец, туристы обращают внимание, что только у нас водители не оказывают помощь при погрузке и выгрузке багажа. Естественно, возникает недовольство в связи с тем, что везде у нас пробки и нет единого проездного билета", - поведал эксперт.
Согласно собранным данным номера в отелях не устраивают примерно 8% прибывающих в Москву иностранцев, хотя в гостиницах бизнес-класса этот показатель доходит до 22%. "Есть наблюдения по отдельным странам: более капризны итальянцы и французы, а менее - немцы и китайцы. Главная проблема для гостиниц - это отсутствие информации для туристов. Нет Wi-Fi, а в отелях бизнес-класса доступ в интернет пытаются делать платным. Туристы жалуются на отсутствие достоверной информации об отелях. Люди обращают внимание на то, что слишком много времени тратится на саму процедуру размещения. Кроме того, парковки при отелях находятся в самом плачевном состоянии, машины стоят пред входом в три ряда. У отелей экономкласса главная проблема в том, что они далеко от центра, во многих отсутствуют кондиционеры. меню", - продолжил свой рассказ гендиректор института.
По его словам, экскурсионное обслуживание гости столицы оценивают выше всего - им недовольны лишь 5%. "Опять у итальянцев этот показатель равен 14%, а у немцев всего 1%. Но здесь, как правило, проблемы не в качестве экскурсий, а в том, с чем иностранцы столкнулись в нашем городе. Например, люди приехали на три дня, и все три дня был закрыт Кремль или Красная площадь, но никто ничего не объясняет. Или туристы приехали на ночную экскурсию на Поклонную гору, но в этот момент отключили фонтаны, из-за которых они, собственно говоря, и приехали. Еще туристы чувствуют проблему в том, что почти вся навигационная информация в городе на кириллице", - развил свою мысль Хайкин.Среди прочих негативных впечатлений иностранные туристы отмечают отсутствие доступной информации, транспортную ограниченность, произвол полиции, криминальную обстановка и национализм.
Предыдущие
новости Москве
Сервисы бронирования сделали бесплатной отмену бронирования отелей в Москве и Подмосковье
РЖД и авиакомпании бесплатно перевезут родных погибших в «Крокусе»
В Москве проходит фестиваль «Московская Масленица»
Визовый центр Болгарии будет выдавать шенгенские визы с 1 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно