Коста-Рика ищет позиционирования в сегменте туризма для здоровья

Основные рекомендации и цели, которые установил Совет по международной рекламе туризма для здоровья в Коста-Рике (ПроМЕД), базируются на том, чтобы гарантировать больше пропаганды сегмента, для чего с прошлого года ПроМед начал изучения всех клиник во всех регионах страны, которые предлагают сервис для туристов. Известно, что в настоящее время в стране насчитывается около 300 компаний, связанных с медицинским туризмом, где имеется около 20.000 рабочих мест, прямо или косвенно связанных с сегментом, а также много других компаний в индустрии развлечений, которые уже предоставляют отдельные медицинские услуги, поддерживая этот вид деятельности.

Тем не менее, доклад, посвященный этой проблеме, в газете «Эль Финансиеро», предупреждает, что, несмотря на интерес со стороны ряда учреждений, большинство цифр и выводов по-прежнему основаны на примерных оценках итогов работы. Для того, чтобы медицинский туризм был справедливо оценен, с точки зрения стоимости, затрат и прибылей, ПроМед также присоединился к Министерству здравоохранения Коста-Рики и Институту туризма (ИКТ), для получения более точной статистики и лучшего международного промоутерства, касающегося данного сегмента.

Власти туризма считают, что очень важным шагом для развития медицинского туризма стало недавнее подписание указа правительства Коста-Рики, где говоится о "государственном интересе в развитии сегмента, связанного с оздоровительным туризмом". Другой задачей является необходимость привлечения крупных страховых компаний США, чтобы поддержать предложение Коста-Рики и Латинской Америки в целом, добивающихся аккредитации местной индустрии медицинского туризма, чтобы специалисты обеспечивали услуги для рынка, известного высокими требованиями в этой отрасли. Недавние исследования, проведенные ПроМед показали, что, с точки зрения специальностей, одной из самых популярных на сегодняшний день в Коста-Рике является стоматология, представляющая 42% всех медицинских услуг в этой стране.

За ней следуют хирургические операции (ортопедические, против ожирения, и гинекология) - 22% всех услуг, предоставленных в 2011 году, в то время как 16% пациентов приехали в страну в целях профилактической медицины, 10% сделали пластические операции и 10% - лечение других болезней. С точки зрения рекламы, большинство пациентов сообщили, что узнали о медицинском сервисе из Интернета, а 50% считают, что международная аккредитация врачей, оценка центра и его места нахождения высоко ценится пациентами.
Предыдущие новости Коста-Рике

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно