• Мобильная версия



Сотрудник отеля рассказал, как «насолить» капризным гостям



Бывший сотрудник отеля написал книгу, в которой рассказал о том, как персонал мстит грубым постояльцам. Автор книги Джэкоб Томски работал в отелях Нью-Йорка и Нового Орлеана на различных должностях более десяти лет. Получив приличный стаж, он решил написать книгу «Головы в кроватях: Бесшабашные воспоминания об отелях, толкотне и, так называемом, гостеприимстве» (Heads in Beds: A Reckless Memoir of Hotels, Hustles, and So-Called Hospitality). В книге рассказывается о том, как персонал отелей защищается и мстит за грубости постояльцев. Например, сотрудники отеля могут дать непонравившемуся гостю номер похуже, подчистить мини-бар постояльца, размагнитить его электронный ключ, чтобы отдыхающему пришлось спускаться на ресепшен и просить новый код. Доходит даже до чистки стаканов в номере грубого гостя средством для полировки мебели.

По словам автора, чем богаче гость, тем он громче и назойливее себя ведет. При этом самые худшие постояльцы – знаменитости. «Это люди, которые имеют больше денег, чем другие, и хотят все прямо сейчас и бесплатно», - говорит Томски. Вероятно, в знак благодарности к спокойным и дружелюбным клиентам гостиниц, автор разместил в книге ряд полезных советов постояльцам. Например, в ней рассказывается, как можно увеличить время чек-аута, как обнулить счет за трафик pay-per-view (оплата за просмотр), а также как можно отменить бронь номера без штрафа даже после начала времени аренды.

www.atorus.ru 21.11.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30