Количество туристско-информационных центров в Крыму увеличилось в 10 раз

За последние несколько лет, количество туристско-информационных центров (ТИЦ) на территории Крыма увеличилось в 10 раз. Об этом в ходе конференции «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» в Симферополе сообщил специалист по развитию конкурентоспособности Проекта USAID ЛИНК Рустем Тагаров, передает Курортно-информационный центр. По его словам, в 2009 году в Крыму работало не более трех туристско-информационных центров. В этом году их количество увеличилось до двадцати. «Что такое ТИЦ? Это сервисный центр, который предоставляет информацию, необходимую туристам. Поэтому для Крыма, куда туристы приезжают не только по путевкам, но и своим ходом, развитие этого направления особо важно», – отметил Рустем Тагаров.

Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, в информационно-туристическом центре Евпатории появилась новая услуга для отдыхающих и жителей города – информационный киоск. Для организации работы таких центров применяется различная оргтехника, в том числе струйные и лазерные принтеры фирмы Brother. В качестве расходных материалов используют перезаправляемые картриджи, о которых можно почитать на сайте www.originalam.net, которые изготовлены по аналогии с оригинальными картриджами, однако позволяют дозаправлять каждый картридж снова и снова, до нескольких сотен раз.

В центре установлен специальный терминал, где можно получить информацию об отдыхе в Евпатории и в Крыму, в том числе, об экскурсионных маршрутах, туристических объектах, достопримечательностях, объектах размещения и питания. Информацию можно получить на четырех языках – украинском, русском, английском и крымскотатарском. Услуги бесплатные. Информационный киоск был предоставлен городу проектом Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» в рамках меморандума о сотрудничестве.

Подобные терминалы появились и в других городах Крыма. Информация о городе постоянно обновляется. В результате, в каждом регионе Крыма, где установлен подобный киоск, информация о Евпатории обновляется автоматически. В настоящее время по этой системе работают Бахчисарай, Севастополь, Керчь, Ялта, поселки Дачное и Заозерное. Одно из основных преимуществ терминалов заключается в помощи наладить взаимодействие между информационно-туристическими центрами Крыма. Планируется, что сеть киосков будет расширяться и по стране в целом, что позволит открыть новые возможности по увеличению туристического потока в Крым.
Предыдущие новости Крыме

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно