Количество туристско-информационных центров в Крыму увеличилось в 10 раз



За последние несколько лет, количество туристско-информационных центров (ТИЦ) на территории Крыма увеличилось в 10 раз. Об этом в ходе конференции «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» в Симферополе сообщил специалист по развитию конкурентоспособности Проекта USAID ЛИНК Рустем Тагаров, передает Курортно-информационный центр. По его словам, в 2009 году в Крыму работало не более трех туристско-информационных центров. В этом году их количество увеличилось до двадцати. «Что такое ТИЦ? Это сервисный центр, который предоставляет информацию, необходимую туристам. Поэтому для Крыма, куда туристы приезжают не только по путевкам, но и своим ходом, развитие этого направления особо важно», – отметил Рустем Тагаров.

Как ранее сообщал Курортно-информационный центр, в информационно-туристическом центре Евпатории появилась новая услуга для отдыхающих и жителей города – информационный киоск. Для организации работы таких центров применяется различная оргтехника, в том числе струйные и лазерные принтеры фирмы Brother. В качестве расходных материалов используют перезаправляемые картриджи, о которых можно почитать на сайте www.originalam.net, которые изготовлены по аналогии с оригинальными картриджами, однако позволяют дозаправлять каждый картридж снова и снова, до нескольких сотен раз.

В центре установлен специальный терминал, где можно получить информацию об отдыхе в Евпатории и в Крыму, в том числе, об экскурсионных маршрутах, туристических объектах, достопримечательностях, объектах размещения и питания. Информацию можно получить на четырех языках – украинском, русском, английском и крымскотатарском. Услуги бесплатные. Информационный киоск был предоставлен городу проектом Агентства США по международному развитию (USAID) «Локальные инвестиции и национальная конкурентоспособность» в рамках меморандума о сотрудничестве.

Подобные терминалы появились и в других городах Крыма. Информация о городе постоянно обновляется. В результате, в каждом регионе Крыма, где установлен подобный киоск, информация о Евпатории обновляется автоматически. В настоящее время по этой системе работают Бахчисарай, Севастополь, Керчь, Ялта, поселки Дачное и Заозерное. Одно из основных преимуществ терминалов заключается в помощи наладить взаимодействие между информационно-туристическими центрами Крыма. Планируется, что сеть киосков будет расширяться и по стране в целом, что позволит открыть новые возможности по увеличению туристического потока в Крым.

news.allcrimea.net 16.11.2012


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Ноябрь 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30