Шереметьево поделился опытом повышения качества обслуживания

Международный аэропорт Шереметьево принял участие во 2-ой международной конференции «Эффективность и качество на воздушном транспорте-2012», которая проходит 15 ноября 2012 года в Москве. С докладом на конференции выступил директор Дирекции по организации пассажирских перевозок аэропорта Шереметьево Дмитрий Кайгородов. В своем выступлении на тему: «Пути повышения эффективности и качества работы аэропортов» Д.А. Кайгородов поделился опытом аэропорта Шереметьево по повышению уровня сервиса для различных категорий пассажиров.

Стратегическая цель аэропорта Шереметьево – к 2015 году стать лучшим аэропортом-хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Для реализации этой цели в аэропорту Шереметьево реализуется комплексная программа повышения качества обслуживания. «Повышение качества обслуживания – наша ежедневная и круглосуточная работа. Мы стремимся сделать так, чтобы пассажирам было приятно вылетать из аэропорта Шереметьево и возвращаться к нам снова. И динамика роста пассажиропотока, самая высокая в Европе, демонстрирует, что пассажиры замечают наши заботу и усилия», - отметил Д.А. Кайгородов.

Для повышения эффективности управления аэропортом и взаимодействия всех участников процесса по обслуживанию пассажиров, аэропорт Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА). ЦУА помогает оперативно координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа. Центр управления стал мощным драйвером по формированию корпоративной культуры, направленной на создание доброжелательной среды для пассажиров, клиентов и партнеров аэропорта Шереметьево.

Внедрение современных механизмов управления позволило существенно повысить уровень основных ключевых показателей эффективности (KPI), а также создать эффективную систему управления аэропортом в нестандартных ситуациях. В 2012 году аэропорт Шереметьево ввел ряд услуг для различных категорий пассажиров. К примеру, открыта возможность mobile-регистрации через Skype, отдельные стойки паспортного контроля для пассажиров бизнес-класса, начата продажа авиабилетов по всему миру через кассы Шереметьево, введена автоматическая система информирования о статусе рейсов и услуга, позволяющая застраховать свои вещи от потери. Пассажирам с детьми бесплатно предоставляются детские коляски (на рейсах «Трансаэро», Air France, KLM). А еще путешественники могут забронировать отель в любой стране мира через сайт Шереметьево.
Предыдущие новости Москве

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно