Шереметьево поделился опытом повышения качества обслуживания
Стратегическая цель аэропорта Шереметьево – к 2015 году стать лучшим аэропортом-хабом по качеству обслуживания пассажиров и авиакомпаний. Для реализации этой цели в аэропорту Шереметьево реализуется комплексная программа повышения качества обслуживания. «Повышение качества обслуживания – наша ежедневная и круглосуточная работа. Мы стремимся сделать так, чтобы пассажирам было приятно вылетать из аэропорта Шереметьево и возвращаться к нам снова. И динамика роста пассажиропотока, самая высокая в Европе, демонстрирует, что пассажиры замечают наши заботу и усилия», - отметил Д.А. Кайгородов.
Для повышения эффективности управления аэропортом и взаимодействия всех участников процесса по обслуживанию пассажиров, аэропорт Шереметьево открыл Центр управления аэропортом (ЦУА). ЦУА помогает оперативно координировать совместную работу всех участников процессов обслуживания ВС, пассажиров и багажа. Центр управления стал мощным драйвером по формированию корпоративной культуры, направленной на создание доброжелательной среды для пассажиров, клиентов и партнеров аэропорта Шереметьево.
Внедрение современных механизмов управления позволило существенно повысить уровень основных ключевых показателей эффективности (KPI), а также создать эффективную систему управления аэропортом в нестандартных ситуациях. В 2012 году аэропорт Шереметьево ввел ряд услуг для различных категорий пассажиров. К примеру, открыта возможность mobile-регистрации через Skype, отдельные стойки паспортного контроля для пассажиров бизнес-класса, начата продажа авиабилетов по всему миру через кассы Шереметьево, введена автоматическая система информирования о статусе рейсов и услуга, позволяющая застраховать свои вещи от потери. Пассажирам с детьми бесплатно предоставляются детские коляски (на рейсах «Трансаэро», Air France, KLM). А еще путешественники могут забронировать отель в любой стране мира через сайт Шереметьево.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно