Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Отдых 15-ти россиян сорвался из-за задержки паспортов в консульстве Франции

Распечатать страницу


Полтора десятка педагогов из Чебоксар - клиентов туроператора «Ост-Вест», не смогли поехать в автобусный тур по Европе, т.к. французское консульство вовремя не выдало им готовые паспорта с визами, сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» директор департамента автобусных перевозок по Европе компании «Ост-Вест» Яна Сарсенова в пятницу. «По графику паспорта должны были быть готовы не позднее 29 октября, однако ни раньше, ни в этот день документы выданы не были, - рассказала Я.Сарсенова. - Наша компания подала в консульство прошение, объяснив, что туристы уезжают в поездку уже завтра, и им срочно нужны документы. Нам обещали выдать документы утром 30 октября, однако в этот день мы их снова не получили».

По ее словам, 30 октября, несмотря на отсутствие паспортов, туристы отправились на поезде в Брест в соответствии с программой. «Мы решили, что отправим туристов в Брест, а потом доставим на машине их паспорта, которые нам обещали отдать 31 октября утром. Тем не менее, 31-го числа визы опять не были выданы, а нашего "визовика" в консульство даже не пустили», - пояснила собеседница агентства. В консульстве в ответ на официальный запрос туроператора объяснили задержку тем, что консульство имеет право держать у себя документы для дополнительной проверки 20 дней, не считая срока, который предусмотрен для оформления визы.

В Бресте туристы были размещены в гостинице за счет туроператора, отметила Я.Сарсенова. Когда стало понятно, что группа не может продолжать путешествие, для туристов были забронированы обратные ж/д билеты в Москву, и 1 ноября они вернулись в столицу. Она сообщила, что в этот же день вечером в компанию позвонил представитель визового центра и сообщил, что паспорта туристов готовы. «Туристами были выданы мультивизы на месяц, причем дата выдачи стояла – 30 октября. В этот день мы постоянно следили за информацией в режиме онлайн на сайте визового центра, однако сведений о нахождении готовых паспортов в консульстве 30 октября так и не появилось», - добавила Я. Сарсенова.

Собеседница агентства также отметила, что туристы хотят получить в полном объеме средства за сорвавшийся тур, а также компенсацию морального вреда. «Я не исключаю, что будет суд», - отметила Я. Сарсенова. По ее мнению, в этой ситуации виновато консульство, а не турфирма. «Сейчас мы ведем переговоры с партнерами – если они вернут нам деньги, мы выплатим их туристам», - сказала Я Сарсенова. Туристическая группа, состоящая из 15 педагогов из города Чебоксары, должна была отправиться в автобусный тур с посещением Кракова, Вены, Парижа и Праги. В Вене у них было запланировано участие в музыкальной конференции.





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Ноябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30