Либерализация для галочки
Так, помимо Emirates и Flydubai, полеты в российские города из ОАЭ также выполняют базирующаяся в Абу-Даби авиакомпания Etihad и Air Arabia с основным аэропортом в Шардже. Со стороны России – те же «ЮТэйр» и «Трансаэро». Возникает вопрос – зачем нужен «статусный дублер», если проблем на этом направлении вообще нет. По мнению Валентина Ведякина, директора по развитию компании «Аэроклуб», это чистая политика: «Вероятно, новый глава Минтранса исполняет завещание старого, которой заявлял, что на каждом маршруте должно быть минимум по два назначенных авиаперевозчика». В качестве другой версии бытует мнение, что таким образом с рынка авиаперевозок вытесняют чартеры.
С этим согласна Ирина Сиверская, руководитель направления ОАЭ из Travelsystym: «Второй год подряд в небо поднимают слишком много самолетов, направление горит, туроператоры демпингуют. Появление второго назначенного, полагаю, стабилизирует направление». А Евгения Федорова, PR-менеджер из «Анекс Тур», наоборот, считает, что от появления назначенного мало что изменится: «Известно, что пресловутый приказ Минтранса РФ № 92 повально не выполняется – авиакомпании не согласовывают свои рейсы с назначенным перевозчиком, как это предусмотрено документом».
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно