• Мобильная версия



Агент 007 заманивает россиян в Британию



Британское управление по туризму поручило Джеймсу Бонду увеличить популярность страны у туристов. Недавно VisitBritain запустил онлайн-игру Agent UK по мотивам эпопеи о знаменитом суперагенте. Она приурочена к 50-летию бондианы и выходу ее новой серии «007 Координаты Скайфол». Участникам придется пройти пять миссий, вычисляя вражеского агента. Победитель Agent UK отправится в Великобританию на прием на высшем уровне. Чтобы привлечь всемирное внимание к Джеймсу Бонду и Великобритании, туристический офис развернул широкомасштабную маркетинговую кампанию в 21 стране мира, в том числе и в России. Основной слоган звучит как «Бонд – это Great BRITAIN».

Стоит отметить, что новинки кино благотворно сказываются на притоке туристов. Так, после выхода на экраны фильма «Робин Гуд» количество туристов в Ноттингеме выросло на 5,5%. А сериал о Гарри Поттере увеличил число посетителей замка Алнвик сразу на 230%.

www.euromag.ru 31.10.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31