Одной интуиции мало, или зачем повышать квалификацию



ЦПК "Туриндустрия" с 3 по 5 февраля провел очередной курс повышения квалификации руководящего состава туротрасли "Эффективное управление туристским предприятием". География участников этих тренинговых курсов расширяется с каждым разом. На занятия приехали руководители фирм из Сургута, Нефтеюганска, Перми, Ростова, Белгорода, Санкт Питербурга и Москвы. По общему мнению участников, курсы помогли им интуитивные знания обогатить теорией и практикой ведения бизнеса. Директора фирмы "Валерия" Галину Соловьеву из Сургута можно назвать уже постоянным участником тренинга. Она призналась, что в первый раз, два года назад, приехала в ЦПК «Туриндустрия» на курс «Психология и технология эффективных продаж турпродукта" просто, чтобы получить удостоверение о повышении квалификации.

Однако на курсах оказалось столько необходимой ей по бизнесу информации, что «корочки» быстро отступили на второй план. В этот раз она привезла своих коллег - руководителей "Турфирмфы Югория" (Белгород) и "Югра-Интур" (Нефтеюганск). А после нынешнего курса вместе с директором фирмы «Югра-Интур" Зоей Метаковой они решили пригласить ЦПК к себе в Сургут для обучения своих менеджеров. Тамаре Ро, директору агентства путешествий "Россита" (Санкт-Петербург) тренинговая программа запомнилась возможностью побыть в профессиональной среде, познакомиться с коллегами из разных городов страны. Интересным, по ее мнению, оказалось и неформальное общение с президентом РСТ Сергеем Шпилько.

Но все-таки главный результат поездки в Москву, считает г-жа Ро, в огромном заряде позитивной энергии и новых знаниях, которые не только подтверждают, что интуитивно она верно организовала свой бизнес, но и указывают на скрытые резервы развития. Многие руководители турфирм, сами прошедшие в ЦПК повышение квалификации, уже изъявили желание послать на переподготовку своих сотрудников. Ближайший курс "Психология и технология эффективных продаж турпродукта" состоится 17-19 февраля. Этот тренинг будет посвящен эффективности продаж турпродукта, принципам и практическим навыкам общения с клиентом по телефону, решению конфликтных ситуаций с клиентом.

Лекции традиционно совмещены с практическими занятиями, которые предусматривают использование адаптированных тренингов, аудио- и видеотехнологии. По окончании курсов и тестирования слушателям вручаются удостоверения о повышении квалификации государственного образца. Записаться в группу и ознакомиться с полной программой курса можно, прислав заявку по адресу touredu@mail.ru (укажите Ф.И.О. участника, должность, название компании, телефоны, является ли компания членом РСТ).

RATA-news 09.02.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28