Ребрендинг для самоутверждения
Выяснить, как отнеслись к явному сходству фирменных знаков в Gold Travel, не получилось. Видимо, тема деликатная. «Со стороны Coral Travel ребрендинг – очень своевременный и продуманный шаг, – считает сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России Алексей Андреев. – И получившееся сходство с логотипом другого туроператора в данном случае никакого значения не имеет. Вот если бы идентичность стилеобразующих элементов до степени смешения наблюдалась с одним из ближайших конкурентов или, скажем, с «Кока-Колой» – другое дело».
Г-н Андреев предположил, что в данном случае ребрендинг проведен с целью продемонстрировать выход на новый качественный уровень. Непосредственно логотип избавился от некоторой архаичности, стал выглядеть более современно. «Помню, как в начале 90-х я участвовал в разработке логотипа другого известного сейчас на всю страну туроператора. Рисовали картинку в программе CorelDraw, на все про все ушло полчаса. Сейчас тот логотип, естественно, выглядит старомодно», – рассказал собеседник. По оценкам экспертов, разработка стратегии ребрендинга и новый фирменный знак могли обойтись Coral Travel в 8–10 млн рублей.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно