Связной связался с турами
«Нашими партнерами являются уже более 30 ведущих туроператоров. На сегодня оборот по приему платежей по данным видам услуг удваивается фактически каждый месяц», – рассказали в «Евросети». В Travelmenu, поддерживая идею продаж турпутевок через онлайн-бронирования, в том числе в непрофильных компаниях, уверены, что уже к 2015 году доля онлайн-продаж туров в России увеличится с жалких 2% до весомых 30. Директор по продвижению турпродукта компании Travelsystem Станислав Мельников согласен с прогнозами, отметив, что выход туристических продаж в Интернет – данность времени и рост популярности таких услуг неизбежен. Как и тот факт, что продажи туров начинают осваивать структуры, далекие от туризма. Как еще один пример эксперт привел опыт интернет-магазина «Озон.ру».
«Не исключено, что в «Связном» не остановятся на достигнутом. Учитывая, что у него есть «свой» банк («Связной банк». – Ред.), следует ожидать продаж туров в кредит», – считает г-н Мельников. Впрочем, наблюдатели единогласны и в том, что для увеличения продаж через непрофильные компании существует как минимум два барьера: невозможность решить визовые вопросы и отсутствие консультанта по конкретному варианту, который подбирает клиент. Таким образом, удел посетителя офисов «Связного», «Евросети» и т. д. – стандартная поездка в Турцию, Египет или Таиланд.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно