Завершен третий этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву»



В городах России продолжается роад-шоу «Добро пожаловать в Москву», организованное при поддержке Комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы в рамках программы «Развитие индустрии отдыха и туризма на 2012-2016 годы». За три последние недели московские туроператоры проехали около 8 тыс. км, провели презентации и мастер-классы в 15 городах страны, которые посетило более 2200 человек. Сделав круг из Москвы через юг России – Краснодар и Волгоград, побывав в Поволжье, на Урале и в Сибири, агитационный автобус вернулся в Москву через Казань и Нижний Новгород. Преодолев за это время расстояние, аналогичное расстоянию от Москвы до Мадрида и обратно, участники роад-шоу убедились не только в безграничности российских просторов, но и в актуальности своего мероприятия.

По общему мнению, презентация Москвы в регионах удалась. В большинстве городов была очевидна нехватка информации об интересных туристических и культурных объектах столицы. По словам представительницы компании «Роза ветров» Екатерины Семиной, хотя на семинары приходили в основном те компании и менеджеры, которые уже работают с Москвой, они все равно узнавали для себя много нового. «Важно, что агентства задают технические вопросы, обсуждают возможности изменения программ под удобный формат, предлагают свои варианты», – заметила она.

Региональные турагентства получили рекламные материалы компаний «НТК Интурист» (Thomas Cook), «Розы ветров», «Интерс», «Анкор», Bedsonline (Svoy TT/TUI Travel PLC), «Русский Ренессанс», «Виадук Тур» «Верса», «Велес», гостиниц «Измайлово» («Вега» 3*, «Гамма 3*, Дельта 4*), журнала «Туринфо», выставочной компании ITE, цирка «Аквамарин», музея-усадьбы «Царицыно», а также «Аудит Контур плюса» и транспортных компаний «Трэвелтранс», «ЕвоБус Русслэнд», City Sightseeing. Однако никакие материалы не могут заменить прямого общения, и в ходе роад-шоу у региональных турфирм была масса возможностей узнать все подробности непосредственно у организаторов туров и экскурсий по Москве. Для многих участие в семинарах помогло определиться с выбором.

Как сказала представитель Республиканского центра туризма и отдыха из Ижевска Наталья Рожкова, после всего услышанного имеет смысл заняться отправкой туристов в Москву. Анвар Мингазов из казанского турагентства «Другое измерение» также узнал много нового о современных возможностях Москвы, и это поможет компании организовывать в столицу школьные группы. По его словам, сам формат мероприятия выбран очень удачно, жители с разных уголков России за короткое время узнают о Москве в несколько раз больше, чем могли прочитать или услышать от кого-либо. Ксению Данилову из чебоксарского агентства «Просто-тур» приятно удивили цены на поездки в Москву. «Посетить Москву оказывается совсем не дорого.

После семинара появилась мысль создать в городе отдельно турагентство, которое будет заниматься только путешествиями в Москву, и уверена, это будет очень востребованные туры», – заметила она. Анна Вингурт из нижегородского агентства «Гамма» сожалеет, что они, так часто используя Москву, как транзитный город, не могли дать туристам нужную информацию. «Сейчас я вижу: и цены приемлемые, и программы в Москву очень разнообразные. Это может быть и «Литературная Москва», и «Москва фонтанов», и «Океанариум», и «Мосфильм». Теперь мы можем предлагать совершенно разные направления. Благодаря таким мероприятиям будет только увеличиваться поток туристов в Москву. Хочется выразить признательность тем, кто организовал эту поездку, – такие мероприятия нужны и регионам, и самой столице», – сказала г-жа Вингурт.

RATA-news 19.10.2012


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31