Завершен третий этап роад-шоу «Добро пожаловать в Москву»
По общему мнению, презентация Москвы в регионах удалась. В большинстве городов была очевидна нехватка информации об интересных туристических и культурных объектах столицы. По словам представительницы компании «Роза ветров» Екатерины Семиной, хотя на семинары приходили в основном те компании и менеджеры, которые уже работают с Москвой, они все равно узнавали для себя много нового. «Важно, что агентства задают технические вопросы, обсуждают возможности изменения программ под удобный формат, предлагают свои варианты», – заметила она.
Региональные турагентства получили рекламные материалы компаний «НТК Интурист» (Thomas Cook), «Розы ветров», «Интерс», «Анкор», Bedsonline (Svoy TT/TUI Travel PLC), «Русский Ренессанс», «Виадук Тур» «Верса», «Велес», гостиниц «Измайлово» («Вега» 3*, «Гамма 3*, Дельта 4*), журнала «Туринфо», выставочной компании ITE, цирка «Аквамарин», музея-усадьбы «Царицыно», а также «Аудит Контур плюса» и транспортных компаний «Трэвелтранс», «ЕвоБус Русслэнд», City Sightseeing. Однако никакие материалы не могут заменить прямого общения, и в ходе роад-шоу у региональных турфирм была масса возможностей узнать все подробности непосредственно у организаторов туров и экскурсий по Москве. Для многих участие в семинарах помогло определиться с выбором.
Как сказала представитель Республиканского центра туризма и отдыха из Ижевска Наталья Рожкова, после всего услышанного имеет смысл заняться отправкой туристов в Москву. Анвар Мингазов из казанского турагентства «Другое измерение» также узнал много нового о современных возможностях Москвы, и это поможет компании организовывать в столицу школьные группы. По его словам, сам формат мероприятия выбран очень удачно, жители с разных уголков России за короткое время узнают о Москве в несколько раз больше, чем могли прочитать или услышать от кого-либо. Ксению Данилову из чебоксарского агентства «Просто-тур» приятно удивили цены на поездки в Москву. «Посетить Москву оказывается совсем не дорого.
После семинара появилась мысль создать в городе отдельно турагентство, которое будет заниматься только путешествиями в Москву, и уверена, это будет очень востребованные туры», – заметила она. Анна Вингурт из нижегородского агентства «Гамма» сожалеет, что они, так часто используя Москву, как транзитный город, не могли дать туристам нужную информацию. «Сейчас я вижу: и цены приемлемые, и программы в Москву очень разнообразные. Это может быть и «Литературная Москва», и «Москва фонтанов», и «Океанариум», и «Мосфильм». Теперь мы можем предлагать совершенно разные направления. Благодаря таким мероприятиям будет только увеличиваться поток туристов в Москву. Хочется выразить признательность тем, кто организовал эту поездку, – такие мероприятия нужны и регионам, и самой столице», – сказала г-жа Вингурт.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно