Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


Выручка компании AZIMUT Hotels увеличилась на 6,5%

Распечатать страницу


В сентябре выручка компании AZIMUT Hotels, управляющей отелями в России, Австрии и Германии, увеличилась на 6,5% по сравнению с тем же периодом прошлого года, а средняя доходность на номер (RevPar) увеличилась на 11%. При этом лучшие результаты показывают европейские отели, так средняя загрузка 10 отелей сети в Австрии и Германии увеличилась на 11% по сравнению с сентябрем прошлого года, при этом средняя стоимость номера (ADR) увеличилась на 7%, а доходность на номер (RevPar) на 19%. Средняя загрузка отелей сети в Германии составляет около 80%, средняя цена на номер держится на уровне 69€.

Наиболее удачным сентябрь стал для отелей сети AZIMUT Hotels в Берлине и Эрдинге. Загрузка в AZIMUT Hotel Erding увеличилась на 37%, а выручка почти на 30%. В AZIMUT Hotel Berlin City South загрузка в сравнении с сентябрем прошлого года увеличилась на 19%.

Средняя загрузка отелей сети в России осталась на уровне прошлого года, однако заметный рост загрузки отмечается в отелях в Воронеже (почти на 30%), Нижнем Новгороде (на 20%), Владивостоке (на 13,5%) и Астрахани (на 5%), при этом средняя доходность на номер (RevPar) увеличилась на 7%. Средний уровень загрузки российских отелей остался на уровне прошлого года за счет вывода из эксплуатации номеров в реконструируемых отелях, в частности в AZIMUT Отель Санкт-Петербург реконструируется почти треть номерного фонда. Средняя цена на номер в российских отелях сети находится на уровне 2200 руб.

Генеральный директор AZIMUT Hotels Ремко Герритсен: «Сентябрь - один из самых удачных месяцев для отельеров, в большинстве городских отелей, как в Европе, так и в России, загрузка в будние дни составляет почти 100%. Тем не менее, по сравнению с сентябрем прошлого года, мы наблюдаем умеренный рост загрузки и средней цены на номер. Мы довольны показателями европейских отелей, которые в условиях высокой рыночной конкуренции, не только держат позиции, но и укрепляют их. В российских отелях наблюдается положительная динамика, особенно успешно в сентябре сработал новый отель сети в Москве – AZIMUT Moscow Tulskaya».





Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Октябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31