Петербуржцам предлагают: «Если отдых, то в Эстонии!»
При этом общее время, которое россияне провели в Эстонии, также возросло по сравнению с прошлым годом на 23%. Учитывая традиционно высокий интерес жителей нашей страны к проведению рождественских и новогодних каникул за рубежом, можно с уверенностью прогнозировать, что 2012 год для российского сегмента эстонского туристического сектора вновь окажется рекордным. Этому призвана содействовать и традиционная зимняя рекламно-информационная кампания, которую проводит Эстонский центр развития туризма.
Директор Центра Тармо Мутсо считает, что «ее значение для организации туристического потока из России трудно переоценить. Рекордные показатели, достигнутые в этом направлении в 2011 и 2012 годах, получены благодаря эффективному сотрудничеству Центра развития туризма со стратегическими партнерами в регионах Эстонии: отелями, ресторанами, транспортными компаниями. Наша деятельность в отношении российского рынка носит последовательный и продуманный характер, мы ежегодно предлагаем здесь все новые и новые программы отдыха, способные привлечь российских туристов. Формируя зимние предложения, мы также принимаем во внимание, что рождественские каникулы в западной Европе и у россиян не совпадают по времени. Это позволяет нам эффективно наполнить работой первые месяцы нового года и предложить нашим гостям очень широкий спектр разнообразного отдыха в Эстонии и ее уютной столице».
Рекламные кампании, которые ежегодно проводит в России Центр развития туризма Эстонии, отличаются друг от друга, как своим содержанием, так и внешним исполнением. Специалисты отмечают неизменно высокий эстетический уровень наружной рекламы, а рост числа туристов свидетельствует о том, что и сами рекламные сообщения выбраны удачно. Лозунг нынешней кампании – «Если отдых, то в Эстонии!», предполагает широкие возможности, которые открываются для гостей из России, решивших провести каникулы в Эстонской Республике. Кампания предлагает своим потребителям пакетные предложения практически на любой вкус: для активного и спокойного, индивидуального и семейного отдыха, отдыха в эстонской столице и других городах страны. Акцент кампании, ориентированной на людей в возрасте от 25 до 50 лет, на этот раз перенесен в интернет-пространство, на страницы web-media.
Основная площадка – портал VISITESTONIA.COM, в русскоязычной части которого проводится конкурс для посетителей ресурса. В оригинальной игровой форме путешественникам предлагается активное участие в планировании своих каникул и определении подходящего пакета. Еженедельно на портале среди участников, заполнивших простую конкурсную форму, проводится розыгрыш, победитель которого получает выбранную им путевку в подарок. Сопутствующая информация ежедневно публикуется на страницах «Открой для себя Эстонию!», организованных в социальных сетях VKontakte и Facebook. Партнером всего проекта и отдельных конкурсов, как и в прошлом году, стала компания Estonian Air. Кампания в Санкт-Петербурге продлится до 25 ноября.
Туроператоры подготовили спецпрограммы в Петербурге в рамках Года семьи
Посетить Эрмитаж 8 марта можно будет бесплатно
Фестиваль ледовых скульптур в Петербурге посвятят Году семьи
Туроператоры рассказали, что туристы смотрят зимой в Питере
В Петербурге заявили о постепенном восстановлении турпотока из-за рубежа
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно