Ростуризм объяснил, почему не может отказаться от логотипа My Russia
Директор Freedomart Кирилл Халюта отмечает, что и в сфере госзаказа, и в коммерческом заказе пора отойти от критерия «нравится/не нравится» и перейти к более рациональным показателям. Брендинг стоит рассматривать как инвестицию и, следовательно, оценка эффективности работ должна учитывать цели и задачи, поставленные перед целостной структурой. «Профессиональное сообщество может не дожидаться смены законодательства, а само регулировать эти вопросы в общении с заказчиками, будь то государственные или коммерческие структуры, вопрос лишь в едином подходе к оценке качества сделанной работы», – резюмирует Кирилл Халюта.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно