"Прорыв в сфере развития туризма": Летом Одессу посетили туристы из 51 страны мира



Туристический информационный центр Одессы подвел итоги своей работы за шесть месяцев. С момента начала работы центр и его филиал в Аркадии посетили около 10 тысяч туристов, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе горсовета Одессы. В пресс-службе напомнили, что 5 июня 2012 года в Одессе открылось КП "Туристический информационный центр г.Одессы". Его цель - предоставление туристам правдивой и объективной информации, содействие развитию туристической деятельности в нашем городе, разработка и продвижение туристических продуктов г. Одесса на внутреннем и международном рынках. По словам начальника городского управления культуры и туризма Татьяны Марковой, этим летом Одессу посетили туристы из 51 одной страны мира.

"Это - не только туристы из стран Европы, которые традиционно активно посещают Одессу, но и жители достаточно экзотических для нас стран: Мексика, Аргентина, Индонезия, Малайзия, Новая Зеландия и Чили. Все они обращались с различными вопросами к специалистам Туристического информационного центра. Всего с момента начала работы данный центр и его филиал в Аркадии посетили почти 10 тысяч туристов", - отметила чиновник. 2 сентября 2012 года в рамках празднования Дня города состоялась торжественная церемония открытия туристического логотипа г. Одессы "Якорь-сердце", который теперь украшает собой угол улиц Пушкинской и Ланжероновской и является популярным объектом для фотосессий. С начала августа успешно работает первая на Украине бесплатная горячая туристическая линия "123".

Жители и туристы г. Одессы получают ответы на любые вопросы на русском, украинском, английском и немецком языке, набрав короткий номер 123 с городского или мобильного телефона. В августе был запущен пилотный проект "Трансферные маршруты на шатл-басах между Морским вокзалом и центром города". Планируется запуск проекта "Туристические маршруты на электрокарах по центральной части города" и Регулярного автобусного маршрута - аналога Европейскому - "Hop-On / Hop-Off".

По мнению вице-мэра Одессы Елены Павловой, курирующей туристическую сферу, открытие туристического информационного центра Одессы является одним из самых больших достижений 2012-го года. "В 2012 году Одесса совершила прорыв в сфере развития туризма. В этой связи однозначно знаковые события года - это, во-первых, создание логотипа Одессы. Это - та инициатива, с которой город подошел к открытию курортного сезона-2012 и успешно с ней справился. Во-вторых, это, собственно, открытие Туристического информационного центра. И, в-третьих, это создание некоммерческой общественной организации Ассоциация "Туризм Одессы, призванной создать выгодные бизнес-условия для различных предприятий и служб города, так или иначе связанных со сферой туризма", - отметила чиновник.

Regnum 16.10.2012


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.






Архив новостей

Октябрь 2012  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
       




Новости
Открыть все