Бразилия намечает принять 10 миллионов иностранных туристов
Решение, что культура станет основной темой рекламной кампании Эмбратур (Embratur) во всем мире, было объявлено во время Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне, заявлением президента Дилмы Руссефф. Дино выразил уверенность в секторе туризма, его вкладе и помощи местного бизнес-сообщества для укрепления этого сектора как движущей силы развития, всегда принимая во внимание устойчивость и способность равноправно распределить полученное в результате поступлений от туризма.
В дополнение к непосредственному участию в многочисленных мероприятиях и выставках по всему миру, активной рекламе и другой большой работе, привело к тому, что Эмбратур смог представить Бразилию как интересный маршрут, учитывая использование пропаганды в социальных сетях. По словам президента организации, "около трети (30,9%) иностранцев, посетивших Бразилию, организовали свои поездки через Интернет", что было выявлено в ходе исследования, проведенного Министерством туризма страны в 2010 году, в результате замеров международного спроса на туристические маршруты и направления.
Предыдущие
новости Бразилии
Бразилия изменила правила въезда и приема туристов
В Рио-де-Жанейро назвали сроки проведения карнавала в 2022 году
Эксперты назвали лучшие пляжи мира
В Бразилии не считают нужным отменять карнавал из-за коронавируса
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно