Пуэрто-Рико заботится о новой стратегии для позиционирования на туристическом рынке
В докладе по этому вопросу, опубликованному в газете «Эль Нуэво Диа», председатель PRHTA Исмаэль Вега отметил, что до сих пор в связи с изменениями и влиянием партийной политики, маркетинговая стратегия туризма в Пуэрто-Рико осталась в тени и непрерывно менялась, что негативно сказалось на имидже нации. Управление считает, что эта ситуация не будет продолжаться в будущем, так как предлагаемая новая организация из 16 членов, будет работать самостоятельно, и в ней присутствуют всего пять представителей правительства. Уточнил, что организация будет нести ответственность за марку «Пуэрто-Рико», повышая ее значимость на протяжении будущих лет, опираясь на новую стратегию, чтобы дать время для работы со всеми сегментами рынка туризма, способствовать росту спроса и укреплению позиционирования, чтобы "остановить тенденцию падения вниз, от которой пострадал туризм в стране".
С укреплением DMO, за что ратуют все работники туризма страны, туристические компании Пуэрто-Рико, которые до сих пор выполняли также международные маркетинговые функции, основное внимание будут уделять развитию направлений и маршрутов, пропаганде достопримечательностей, а также регулированию индустрии, заявил президент отельеров, отметив, что инициатива поможет также созданию дополнительных рабочих мест в стране.
Предыдущие
новости Пуэрто-Рико
Землетрясение в Пуэрто-Рико уничтожило арку Пунта-Вентана
Около 1,5 тысяч гостиниц Москвы примут гостей ЧМ-2018
Спрос на отдых в Пуэрто-Рико резко вырос после выхода клипа Despacito
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно