Свой перевозчик с третьей попытки
Вторая попытка подняться на крыло летом прошлого года представляла собой идею собственников «Корала» приобрести три А-321 для авиакомпании «Выборг» и эксплуатировать их под лейблом Solaris Airlines. Однако Росавиация не дала «Солярису» добро на выполнение международных рейсов. По мнению некоторых наблюдателей, рискует туроператор и на этот раз. Во-первых, неизвестно, надолго ли успокоилась политическая обстановка в Египте. Во-вторых, «Татарстан» как минимум два раза был замечен в серьезных сбоях чартерных программ в высокий сезон. Так, в январе 2011 года из-за поломки стразу трех бортов сотни туристов не смогли вовремя вылететь в Турин, Зальцбург и Бурсу. А в июле прошлого года последовала цепочка задержек на греческих направлениях.
Впрочем, эксперт по авиаперевозке зам. гендиректора компании «Максимайс» Александр Морозов не считает выбор Coral Travel опрометчивым. «Татарстан» мало чем отличается от других перевозчиков чартерного рынка. Современный парк, продолжительный опыт сотрудничества с тем же Coral Travel. Кстати, туроператор также имеет соглашение о долговременном партнерстве с «Уральскими авиалиниями». Можно предположить, что «Татарстан» оказался сговорчивым партнером в плане цен».
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно