Iberia выплатит двум пассажирам компенсацию за отказ в посадке
Первый рейс задержался на 1 час 25 минут. Предвидя, что это опоздание вынудит пассажиров пропустить вылет из Мадрида, Iberia аннулировала их посадочные талоны на рейс до Санто-Доминго, однако обоим удалось прибыть на посадку перед самым ее окончанием. Представители авиакомпании не позволили им пройти на борт, заявив, что их посадочные талоны аннулированы, а места заняты другими пассажирами. Пострадавшим пришлось ждать следующего рейса, отправлявшегося днем позже; они прибыли в Санто-Доминго на 27 часов позже намеченного времени.
Вернувшись в Испанию, оба пассажира обратились в суд с требованием компенсации. Авиакомпания утверждала, что сложившаяся ситуация не может быть оценена как отказ в посадке, так как была связана не с овербукингом, а с задержкой предыдущего рейса. Национальный суд обратился к TUE с целью разъяснения соответствующих нормативов ЕС. Суд Европейского союза признал, что отказ в посадке не являлся виной пассажиров и ответственность за него лежит целиком на перевозчике.
Предыдущие
новости Испании
Барселона повышает туристический налог
Россиянам стало проще получить визу в Испанию
Число побывавших в Испании россиян выросло на 73% в первой половине года
Испания увеличила сроки рассмотрения заявлений на визы для россиян
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно