Пробелы в законах могли стать причиной отказа в провозе инвалидов
"За пассажира с момента продажи билета отвечает перевозчик. У каждого перевозчика есть свои правила относительно инвалидов. Скорее всего, у AirBerlin есть ограничения по перевозке не более двух человек с инвалидностью за рейс. Это говорит о том, что европейские правила по перелетам пассажиров несовершенны, и людям с инвалидностью надо учитывать это несовершенство при путешествиях", - сказал в понедельник РИА Новости Терентьев. По его словам, такие ситуации происходят достаточно часто. Например, когда спортсмены-инвалиды летят на соревнования большой группой, и зарубежные авиакомпании информируют будущих пассажиров в неполной мере о возможных проблемах.
Ранее Крупенников заверил, что авиакомпания более чем за месяц была предупреждена, что полетит большая группа людей на колясках и инвалидов-опорников, и она дала разрешение. У организаторов поездки на руках есть подтверждающие документы. Ломакин-Румянцев считает, что в данной ситуации взять на себя ответственность должна авиакомпания. "Если ее предупредили о том, что будет такое количество людей на колясках, она должна была предпринять максимум усилий, чтобы эту перевозку осуществить. Или предложить людям вылететь двумя соседними рейсами. Ситуация странная, потому что компания AirBerlin сотрудничает с организациями инвалидов и, в принципе, всегда идет им на встречу. Возможно, здесь какое-то недоразумение, не хотелось бы думать по-другому", - сказал он.
В свою очередь Терентьев добавил, что большинство институтов в Европе, которые борются за права инвалидов, постоянно обсуждают эту тему и помогают людям с ограниченными возможностями здоровья отстоять свои права. "Но до сих пор Евросоюз не изменил свои правила по перевозке людей с инвалидностью на борту воздушного судна. К сожалению, такие бюджетные авиакомпании, как AirBerlin и другие нарушают права инвалидов", - отметил Терентьев. По мнению Ломакина-Румянцева, теперь авиакомпания должна заняться урегулированием проблемы и компенсировать пассажирам моральный и материальный ущерб за причиненные неудобства.
Терентьев считает, что пострадавшей стороне в ситуации с AirBerlin необходимо обратиться в суд. "Думаю, что при хороших юристах удастся добиться компенсации тех расходов, которые понесли люди с инвалидностью, организовывая эту поездку на международную выставку в Дюссельдорф", - заключил он.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно