Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


В Ла-Корунье состоялся первый "тренд-тур" по магазинам

Распечатать страницу


Мария Пас Кабальеро (Maria Paz Caballero) учится на "охотницу за тенденциями" – coolhunter – с 2009 года. Ее страсть к путешествиям и открытию новых мест и вещей сделала Марию настоящим специалистом в области туристической "охоты за трендами". 22 сентября в рамках ее персонального проекта Trendsandtopics состоялась первая экскурсия по самым инновационным и необычным магазинам одежды Ла-Коруньи – "тренд-тур", как называет его сама организатор. "Суть маршрута заключается не в поиске одежды или поиске брендов – мы ищем магазины, отличающиеся от других, в которых клиент не скучает и ему приятно совершать покупки", объясняет Мария. "Помимо этого, подобные экскурсии – хороший способ повысить важность маленьких магазинов. Их ценность сейчас теряется, а ведь за каждым прилавком стоит человек, которому есть что рассказать", говорит Кабальеро.

Кризис сказался на многих из этих небольших и оригинальных магазинов. Оказывает влияние и тот факт, что крупные компании подавляют маленькие торговые точки. "Я считаю, что настал момент что-то сделать, проводить акции, чтобы люди обращали внимание на эти магазины", заявила Мария. "Несмотря на то, что мы переживаем трудные времена, новые магазины продолжают открываться, а те, что уже функционируют, рассматривают кризис как импульс к обновлению, привнесению на рынок новых идей и продуктов", добавила "охотница за трендами".

Первый маршрут был бесплатным и прошел по шести магазинам города, в которых Мария помогала клиентам найти вещи, которые будут модными в ближайшее время. Three Shop и Goodies Store являются одними из самых известных монобрендовых магазинов города. В первом продается одежда одной из самых популярных европейских марок, Knitbrary; второй же предлагает исключительно мужскую одежду. "Обычно в мире моды молодых людей незаслуженно забывают. Goodies - для тех из них, кто любит хорошо одеваться и ориентируется в вопросах стиля", объясняет Мария Пас.

Como Molo и Nelybelula открылись недавно, однако из-за их особых характеристик Мария решила включить эти два магазина в тур. Como Molo является одновременно магазином, студией и швейной мастерской, а Nelybelula – это одновременно точка продажи одежды, канцтоваров и терраса, на которой проходят различные мероприятия. Также участники экскурсии посетили единственный винтажный магазин города, Vintage&Coffee, и секонд-хенд Polka Dots, где в завершение маршрута состоялся чайный праздник.

www.buenolatina.ru 27.09.2012




Комментировать новость
Ваше имя:
Введите символы:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30