Новые технологии в перронном обслуживании
Для внедрения технологии аэропорт создал «комплексные бригады», в состав которых вошли все специалисты по наземному обслуживанию: супервайзеры, операторы контейнерной механизации, водители лоудеров, траповщики, авиамеханики, докеры. Каждая бригада отвечает за обслуживание конкретного воздушного судна. Координирует и контролирует производственные процессы Единый производственно-диспетчерский центр, объединивший все диспетчерские центры Домодедово Эрпорт Хэндлинг и ряда других предприятий Московского аэропорта Домодедово.
Заключающим этапом реализации технологии зонированного обслуживания станет создание технологических зон – относительно небольших, визуально просматриваемых площадок, на которых могут свободно разместиться специалисты «комплексных бригад» и необходимая спецтехника. Особенностью организации работы на этих площадках является унификация производственных процессов: в каждой зоне обслуживаются однотипные рейсы – грузовые, международные или внутренние.
Благодаря сокращению числа пустых перегонов спецтехники между стоянками, новая технология позволит Домодедово более оперативно и на качественно новом уровне предоставлять услуги по перронному обслуживанию всех типов воздушных судов. Кроме того, она даст возможность аэропорту оптимизировать издержки, что, в свою очередь, благоприятно отразится на авиакомпаниях-партнерах и позволит им сформировать конкурентоспособный продукт для пассажиров.
Предыдущие
новости Москве
Билеты из Тель-Авива и Аммана в Москву подорожали в 2-3 раза
Музеи Подмосковья подготовят мероприятия ко Дню космонавтики
В Москве в 2024 году появится водное такси
Мультимедиа Арт Музей откроется в Москве после ремонта 13 апреля
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно