• Мобильная версия



Пансион потребовал 3 млрд фунтов от TripAdvisor



Владелец небольшого пансиона в Англии объявил войну порталу TripAdvisor, требуя от него извинений и выплаты компенсации. Претензии в сумме трех миллиардов фунтов стерлингов выдвинуты за размещение на популярном сайте так называемых «поддельных» отзывов туристов. В этих отзывах недовольные гости называли номера пансиона грязными или холодными, а его владельца – «напыщенным, высокомерным и невероятно грубым». После того, как несколько клиентов под впечатлением от этих отзывов отменили бронь, владелец пансиона Ричард Голлин принял решение подать в суд.

Реально Голлин может получить в качестве компенсации не больше 3000 фунтов стерлингов, передает Tour Experience. Однако сам он подчеркнул, что его иск является призывом ко всем жертвам TripAdvisor объединить усилия в борьбе против ложных или вредоносных комментариев сайта, которые могут крайне негативно сказаться на бизнесе отельеров и владельцев отелей.

www.euromag.ru 17.09.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Сентябрь  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30