Тематика новостей:
Страны:
Ключевое слово:


"Азербайджанские авиалинии" бросили 150 туристов в Индии

Распечатать страницу


С 10 февраля авиакомпания "Азербайджанские авиалинии" ("АзАл") неожиданно отменила рейсы Москва – Дели – Москва. Это создало проблемы для компании "Вамана Тур", специализирующейся на отправке паломников в Индию, и ее клиентов. Около 150 паломников, которых "Вамана Тур" успела отправить в Индию, не могут вернуться домой. Их билеты недействительны. Еще около 80 человек, которые должны были вылететь в ближайшее время в Дели, вынуждены сдать авиабилеты.

Об отмене рейсов, по словам представителей компании "Вамана Тур", они узнали в пятницу 3 февраля от своих туристов. В аэропорту представители "АзАл" сообщили тем об отмене рейсов в Индию и предложили вернуть 50% стоимости билета (стоимость билета в оба конца – 14600 руб.). При этом ни пассажирам, ни представителям "Ванама Тур" так и не объяснили, по какой причине "АзАл" прекратила полеты в Дели. "Больше всего нас возмутило поведение представителей авиакомпании. Фактически они переложили решение всех вопросов на нас, – рассказывает генеральный директор "Вамана Тур" Санджит Джха. – Они сих пор не могут определиться, когда пассажиры, которые уже улетели в Индию, смогут получить деньги. То заверяют, что вернут 50% стоимости билета в представительстве авиакомпании в Индии.

То говорят, чтобы туристы за свой счет покупали билеты на обратную дорогу. И уже в Москве им вернут деньги". При этом глава "Вамана Тур" отмечает, что купить у других авиакомпаний билеты в Москву на те деньги, которые готова вернуть "АзАл", практически невозможно. У "АзАл" один из самых дешевых тарифов; кроме того, билет в один конец стоит дороже, и приобрести его значительно сложнее.

В компании "Супер-Авиа", которая является генеральным представителем "АзАл" в России, сообщили, что официальное распоряжение из Азербайджана об отмене рейсов в Индию получили не так давно. Но еще до получения распоряжения они якобы предупредили своих агентов, чтобы те вели продажи в одном направлении. Причины прекращения рейсов в "Супер-Авиа" назвать затруднились: официальный представитель "АзАл" в России на прошлой неделе улетел в Азербайджан, не представив никаких объяснений. "Если пассажир успел вылететь в Индию, например, в Дели, то ему нужно обратиться в представительство авиакомпании в Дели, – поясняет порядок выплаты денег заместитель генерального директора компании "Супер-Авиа" Инна Мельникова. – Для всех остальных возврат производится по месту оплаты билета. Если покупали у турагентства, пусть туда и обращаются".

Начальник отдела авиаперевозок компании "ПАК Групп" Александр Морозов, к которому корреспондент ИС "Банко" обратился за экспертным комментарием ситуации, был сильно удивлен возникшей проблемой. "Если у пассажира на руках есть билет, то авиакомпания обязана отправить его домой. Вопрос о покупке билета в этом случае должно решать не турагентство, а перевозчик. Это международная практика", – заявил он.





Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от туристических фирм и организаций принимаются по e-mail: news@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Февраль  2006  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28