Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» меняет представление о залах ожидания в аэропортах

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» привлекла фирму ONG&ONG, широко известную в области архитектуры и дизайна интерьеров, для разработки нового дизайна лаунж-зон авиакомпании в аэропортах по всему миру. Данное сотрудничество состоится в рамках инвестиционной программы c бюджетом более 20 миллионов сингапурских долларов по модернизации залов ожидания SilverKris Lounges в течение следующих пяти лет, нацеленной на улучшение качества обслуживания пассажиров. Новая дизайн-концепция будет последовательно представлена в залах ожидания «Сингапурских Авиалиний», начиная с середины следующего года. Первой будет переоборудована лаунж-зона SilverKris Lounge в аэропорту Сиднея. Мнения пассажиров авиакомпании будут учитываться во всем процессе: от разработки концепции до тестирования и оценки предварительных образцов.

Господин Тан Пи Тек (Tan Pee Teck), старший вице-президент департамента продукта и сервиса «Сингапурских Авиалиний»: «Многие наши клиенты замечают, что в тот момент, когда они заходят на борт самолета «Сингапурских Авиалиний», они чувствуют себя как дома. Мы надеемся, что нам удастся повторить это ощущение «дома вдали от дома» и в лаунж-зонах в аэропортах, благодаря азиатскому гостеприимству, которым так славится авиакомпания «Сингапурские Авиалинии». «Помимо привлекательного и эксклюзивного современного пространства, модернизированные залы ожидания SilverKris будут соответствовать самым последним требованиям и ожиданиям как бизнес-путешественников, так и туристов, а также объединят впечатления от пребывания в залах ожидания с впечатлениями от самого полета».

После тендера с участием как местных, так и международных компаний в сфере дизайна выбор пал на ONG&ONG. Проект будет реализовывать студия экспериментального дизайна ONG&ONG OX:D, которая известна подходом «360 градусов», сочетающим в себе разработку и дизайна, и бизнес-решений. ONG&ONG впечатлила «Сингапурские Авиалинии» многосторонним и глубоким подходом к проекту. Дизайн-студия постаралась понять, что именно нужно пассажирам сегодня: компания опросила часто летающих пассажиров и узнала каковы их ожидания от лаунж-зон и от путешествий в целом. Г-н Тан добавил: «Мы очень рады работать с ONG&ONG. Как и «Сингапурские Авиалинии», эта компания имеет богатый региональный и международный опыт, который обеспечивает глубокое понимание потребностей и ожиданий клиента».

Господин Кен Юктасеви (Ken Yuktasevi), директор OX:D: «Суть экспериментального дизайна компании ONG&ONG заключается в создании незабываемых впечатлений исходя из потребностей пользователей. В способности вызвать эмоциональный отклик заключается разница между впечатлением и просто местом пребывания. Для нас большая честь работать над этим проектом, и мы с нетерпением ждем новой совместной работы с авиакомпанией «Сингапурские Авиалинии», чтобы подарить пассажирам незабываемые ощущения от путешествий». Помимо внедрения в следующем году новой концепции залов ожидания, авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» продолжает совершенствовать существующие лаунж-зоны SilverKris в рамках пятилетней инвестиционной программы в размере более 20 миллионов сингапурских долларов.

Залы ожидания SilverKris «Сингапурских Авиалиний» представлены в 15 аэропортах по всему миру, включая новые лаунж-зоны в аэропортах Дели и Сеула. Недавно состоялось неофициальное открытие зала ожидания в Дели, торжественная церемония открытия которого состоится в сентябре. Оснащение лаунж-зоны в международном аэропорту Инчеон (Incheon) в Сеуле планируется завершить к концу этого года. Кроме того, в рамках модернизации планируется значительно расширить зону SilverKris Lounge в аэропорту Мельбурна. Работы будут завершены в конце ноября. Пассажирам будут представлены и более вместительная зона отдыха, и новая обеденная зона.
Предыдущие новости Сингапуре

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно