Необычайное приключение российских паломников в Индии



С неожиданной проблемой столкнулась компания "Ванама Тур", специализирующаяся на отправке паломников в Индию. Перевозчик - а/к "Азербайджанские авиалинии" ("АзАл") - с 10 февраля отменила рейсы Москва - Дели - Москва. В результате около 150 паломников, которых "Ванама Тур" успела отправить в Индию, не могут вернуться домой. Их билеты недействительны. Еще около 80 человек, которые должны были вылететь в ближайшее время в Дели, вынуждены сдать авиабилеты. Как заверяют в компании "Ванама Тур", об отмене рейсов они узнали в пятницу 3 февраля от своих туристов. Им в аэропорту представители "АзАл" сообщили об отмене рейсов в Индию и предложили вернуть 50% стоимости билета (стоимость билета в оба конца - 14600 руб.).

При этом ни пассажирам, ни представителям "Ванама Тур" так и не объяснили, по какой причине а/к "АзАл" прекратила полеты в Дели. "Больше всего нас возмутило поведение представителей авиакомпании. Фактически они переложили решение всех вопросов на нас, - рассказывает генеральный директор "Ванама Тур" Санджит Джха. - Они сих пор не могут определиться, когда пассажиры, которые уже улетели в Индию, смогут получить деньги. То заверяют, что вернут 50% стоимости билета в представительстве авиакомпании в Индии. То говорят, чтобы туристы за свой счет покупали билеты на обратную дорогу. И уже в Москве им вернут деньги". При этом глава "Ванама Тур" отмечает, что купить у других а/к билеты в Москву на те деньги, которые готова вернуть "АзАл", практически невозможно. У "АзАл" один из самых дешевых тарифов, кроме того, билет в один конец стоит дороже, и приобрести его значительно сложнее.

В компании "Супер-Авиа", которая является генеральным представителем "АзАл" в России, заявили ИС "Банко", что получили официальное распоряжение из Азербайджана об отмене рейсов в Индию не так давно. Но еще до получения распоряжения предупредили своих агентов, чтобы те вели продажи в одном направлении. Причины прекращения рейсов в "Супер-Авиа" назвать затруднились: официальный представитель "АзАл" в России на прошлой неделе улетел в Азербайджан и никаких объяснений не представил.

"Если пассажир успел вылететь в Индию, например, в Дели, то ему нужно обратиться в представительство авиакомпании в Дели, - поясняет порядок выплаты денег заместитель генерального директора компании "Супер-Авиа" Инна Мельникова. - Для всех остальных возврат производится по месту оплаты билета. Если покупали у турагентства, пусть туда и обращаются". Начальник отдела авиаперевозок компании "ПАК Групп" Александр Морозов, к которому корреспондент обратился за экспертным комментарием ситуации, был сильно удивлен возникшей проблемой. "Если у пассажира на руках есть билет, то авиакомпания обязана отправить его домой. Вопрос о покупке билета в этом случае должно решать не турагентство, а перевозчик. Это международная практика", - заявил он.

TourVector.Ru 07.02.2006


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Февраль 2006  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28