Затраты этого года на продвижение российского турбренда составят 132-136 млн. рублей
Несмотря на внушительный размер сумм, российский рекламный бюджет пока далёк от бюджета развитых стран, где на те же цели тратятся десятки миллионов евро. Только 2,5% ВВП России приходится на долю туризма, против 6-7% ВВП в развитых странах. Однако туристический и рекреационный потенциал страны огромен. Россия находится на пятом месте в мире по количеству уникальных объектов природы, и на девятом – по числу памятников историко-культурного наследия. Большинство туристов приезжают из Германии, Китая, Франции, Великобритании, а также прибалтийских стран. Согласно оценкам Всемирной туристической организации, в России за год могли бы бывать порядка 40 миллионов человек. Целью ФЦП является создание новой информационной среды, инфопотока, разработка туристических комплексов, турпродуктов и активов.
В этом году 50 млн. рублей будет направлено на создание радио- и телепрограмм о России, а также размещение их на российских телеканалах и радиостанциях. Ещё около 28 млн. рублей будут потрачены на продвижение региональных турпродуктов через зарубежные СМИ. Для этого предусмотрено использование печатных изданий в Китае, телевидения (канал новостей «Евроньюс») в Европе, интернет-каналов в Японии и Южной Корее. Суммарная аудитория, которую планируется охватить, насчитывает свыше 300 миллионов человек.
Также в 2012 году в Германии, Франции и Великобритании были проведены туристические роуд-шоу, которые с 2013 года планируется сделать постоянным форматом и организовывать регулярно. 40 регионов России презентовали собственные туристические продукты на различных мероприятиях. В интернете главным российским каналом, формирующим туристический образ страны, остаётся welcome2russia.ru. Портал создан в декабре 2011 года, в настоящее время он презентован в 4 странах, вскоре вся информация на портале будет доступна на пяти языках. Данный канал объединит все российские туристические ресурсы и будет ориентирован одновременно и на внутреннюю, и на зарубежную аудиторию.
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно