Туриндустрия Китая заработала свыше 36 млрд юаней за "золотую неделю" выходных по случаю Праздника весны
Рассказать друзьям:
Туристическая индустрия Китая за "золотую неделю" выходных с 29 января по 4 февраля по случаю традиционного китайского Нового года - Праздника весны - заработала 36,8 млрд юаней /1 ам.долл - 8,1 юаня/, превысив на 17,6 процента аналогичный прошлогодний показатель. Об этом говорится в сводке, обнародованной 5 февраля Государственным управлением по делам туризма КНР и Государственным статистическим управлением. Согласно официальным данным, в дни праздника турпоездки совершили 78,32 млн человек, из которых 59 млн ограничились однодневным путешествием. В Пекине, Тяньцзине, Чэндэ и других 36 наиболее популярных туристических центрах страны побывали 35,44 млн человек. На долю этих городов пришлось 17,4 млрд юаней от общей суммы доходов отрасли за "золотую неделю".
Что касается транспорта, то больше всех заработала гражданская авиация, на долю которой пришлось 2,32 млрд юаней. Доходы пассажирского железнодорожного транспорта составили 1,74 млрд юаней. Опрос лиц, совершивших поездки в период "золотой недели", показал, что 90 процентов респондентов остались довольны поездкой.