• Мобильная версия



Отели потеряли интерес к социальным сетям



3-звездочные и 4-звездочные отели потеряли всякий интерес к социальным сетям и уже больше не рассматривают их как дополнительный канал продаж. Об этом говорится в исследовании, проведенном швейцарскими учеными совместно с компанией RateTiger. Исследование выявило противоположную бытующему мнению тенденцию: в настоящее время отели возвращаются к традиционным способам работы с клиентами и стараются максимально снизить свою зависимость от глобальной сети.

В опросе приняли участие 3-звездочные и 4-звездочные отели, оперирующие на рынках Франции, Германии, Испании и Соединенного Королевства. Всего 72 гостиницы, 65% из которых являются сетевыми отелями, а 35% – независимой собственностью. Авторы исследования объяснили, что большинство владельцев отелей сходятся во мнении, что «такие социальные сети, как Facebook, Twitter, TripAdvidsor и Youtube представляют собой новые формы цифрового маркетинга, однако, реального результата они не дают и на объемы бронирования не влияют». В связи с этим, большинство отелей в ближайшем будущем и вовсе откажутся от услуг социальных сетей. Согласно статистике, каждый третий отель совсем не использует социальные сети, и только каждый 8 отель рассматривает web возможности в качестве дополнительного маркетингового инструмента.

www.euromag.ru 15.08.2012




Комментировать новость
Ваше имя:





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: affiliate@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.

Информеры туристических новостей - лента новостей мира туризма на вашем сайте.

Так же Вы можете использовать наши туристические RSS-каналы новостей.
Туристические новости в формате RSS 2.0




Как Сообщить об Ошибке ?
Выделите неточность
в тексте и нажмите

Ctrl + Enter

Архив новостей
Ранее Август  2012  Позднее
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31