Сколько будет Кипра?
Следует отметить, что и с рейсами других авиакомпаний на Кипр не все ясно. «Пока нет четкого понимания, кто на чем будет летать. Операторы находятся в поиске» – рассказывает исполнительный директор «Зевс Трэвел» Аркадий Кеворков. В прошлом году ситуация с полетами на Кипр также довольно долго оставалась неясной. Национальный перевозчик тогда отказался от работы с блочниками, посчитав подобную практику экономически нецелесообразной. Помимо регулярных рейсов «Аэрофлота» и «Кипрских авиалиний» в Ларнаку в общей сложности летало 9 чартеров «Континентальных авиалиний», «Сибири» и «ВИМ-авиа». Кроме этого, а/к «Трансаэро» выполняла рейсы в Пафос.
Поднимется ли в этом году такое количество бортов, пока не известно. Эксперты полагают, что на спрос могут повлиять последствия птичьего гриппа в Турции: туристы из Европы в качестве одной из альтернатив турецким курортам выбирают Кипр. По мнению наблюдателей, такое перераспределение турпотока приведет к снижению количества номеров, доступных для контрактирования отечественным операторам. Емкость ликвидных отелей на Кипре ограничена, и сейчас зарубежные операторы активно бронируют в них места.
С другой стороны, есть и факторы, которые свидетельствуют о том, что в этом году спрос на Кипр вряд ли возрастет. Главная проблема, по мнению игроков, заключается в удорожании авиационного топлива. Так, по оценке директора туристической компании «Библио-Глобус» Александра Туголукова, перевозка на Кипр в этом году подорожает на 20%, а стоимость тура в среднем увеличится на 5–7%.
Северный Кипр хочет установить прямое авиасообщение с Россией
Эксперты рассказали, как повлияет на туристов вхождение Кипра в Шенген
Конкуренция на кипрском направлении уменьшилась
Российский турпоток на Кипр вырос за год в 3,6 раза
Туроператоры назвали самое популярное пляжное направление в Европе
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно