Для продвижения российского туризма разработан специальный логотип
Руководитель проекта Юлия Соловьева объяснила идею так: «Логотип должен был быть понятен и внутреннему, и зарубежному туристу. Было четыре идеи, но остановились мы на варианте «Моя Россия». У нас большая разнообразная страна с большими возможностями для туризма, каждый может выбрать что-то свое. Поэтому лого состоит из двух составляющих – четкого написания «Россия» и рукописной приставки «Моя», потому что Россия для каждого своя». По словам г-жи Соловьевой, основной посыл, слоган логотипа – «Открой свою Россию» – для зарубежных выставок будет переводиться как Reveal your own Russia. Помимо логотипа разработан бренд-бук – бейджи, папки, пропуска, другая рекламная продукция, а также заставки для рекламных передач о российском туризме. Юлия Соловьева подчеркнула, что логотип отвечает потребностям той рекламной кампании, которая идет сейчас, через несколько лет он может измениться.
Еще порядка 30 млн. были потрачены на организацию продвижения регионального турпродукта на зарубежных рынках. Это реклама в зарубежных СМИ, роуд-шоу в Германии, Франции и Великобритании, изготовление русской службой BBC информационного ролика, анонсирующего эти мероприятия. Кроме того, на эти средства был создан цифровой контент для рекламных табло в аэропортах, переведены на пять языков материалы на канале российского туризма на Youtube.
Дмитрий Михеев напомнил, что сегодня Германия – основной рынок, поставляющий туристов в Россию. За ней идут Китай, Франция и Великобритания. «Однако британский рынок особенно интересен тем, что там получается сильный резонанс. В Испании или Франции больше информации о России, у них больше связей с россиянами. Британия – более закрытая страна из-за визовых сложностей. Поэтому любой выход на информационный рынок Великобритании производит сильный резонанс. СМИ других стран начинают цитировать британские более активно, чем издания других стран», – рассказал г-н Михеев, добавив, что британские журналисты неожиданно активно регистрировались на российское роуд-шоу.
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Российским кемпингам присвоят звёзды
Компания РЖД предоставила скидку 15% пассажирам с детьми в купе
Соглашение о взаимном признании виз между Беларусью и РФ вступит в силу в конце года
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно