СК начала принимать заявления клиентов туроператора "Космополит-групп" не вылетевших в Хорватию
В пятницу было получено официальное заявление от "Космополит-групп" о наступлении страхового случая. В настоящий момент СК в оперативном режиме консультирует клиентов туроператора о порядке дальнейших действий, дополнительная информация также доступна на сайте компании. Как сообщалось ранее, новосибирский туроператор "Космополит-групп" отменил чартерные рейсы из Новосибирска в Пулу (Хорватия) и объявил о возврате денег за купленные туры.
Отменены рейсы в Пулу с 1 августа по 12 сентября 2012 года. Как сообщил агентству "Интерфакс-Сибирь" один из менеджеров компании, закрыт только прямой тур в Хорватию, остальные направления сохранены. Компания по желанию клиентов может аннулировать бронь, перебронировать тур на вылет из Москвы или вернуть деньги за оплаченные билеты и туры. Туроператор "Космополит-групп" основан в 2008 году. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств застрахована на 30 млн рублей.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно