TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса
«Тайный покупатель» решает целый спектр задач. Услуга дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов. На основе результатов «тайного покупателя» туркомпания оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» - это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников. В совокупности эти аспекты напрямую влияют на рост объема продаж.
Оценку качества обслуживания персонала «тайные покупатели» проводят при помощи специальной анкеты TUI, которая включает 81 параметр. Возраст исследователей может быть разным: от 25 до 52 лет. Социально-демографический портрет полностью соответствует клиентской аудитории TUI. Оценка офисов продаж TUI проводится ежеквартально, на регулярной основе. Такая периодичность дает возможность своевременно отслеживать динамику.
На сегодняшний день сервис компании TUI высоко оценивается большинством клиентов. Программа «Тайный покупатель» способствует развитию профессиональных умений и клиентоориентированности сотрудников. TUI планирует продолжить использовать этот инструмент для дальнейшего развития.
Предыдущие
новости России
В Евпатории сгорел зоопарк: погибли более 200 животных
Авиакомпания «Северсталь» запустила рейс из Минвод в Ухту
Роспотребнадзор советует туристам делать прививки от кори
Визовые центры Болгарии в РФ приостановят приём визовых заявлений до апреля
Россия работает над отменой виз со всеми странами Персидского залива
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно