TUI: программа «Тайный покупатель» позволила повысить качество сервиса

Туристическая компания TUI начала применять программу «Тайный покупатель» в 2010 году, сразу после выхода туроператора на российский рынок. Данный инструмент является одним из приоритетных в маркетинговой стратегии компании. За два года с помощью программы TUI удалось добиться роста качества обслуживания клиентов на 27%. Программу «Тайный покупатель» поддерживают более 280 собственных и франчайзинговых офисов TUI, расположенных по всей России. Турагентства, показавшие наилучшие результаты в соблюдении стандартов обслуживания, поощряются согласно мотивационной программе.

«Тайный покупатель» решает целый спектр задач. Услуга дает возможность не только оценить работу персонала и наметить направления развития, но и позволяет проводить анализ эффективности бизнес-процессов в разрезе качества обслуживания клиентов. На основе результатов «тайного покупателя» туркомпания оперативно разрабатывает, внедряет и контролирует мероприятия по улучшению сервиса и выстраивает процесс обучения персонала. «Тайный покупатель» - это также эффективный инструмент повышения мотивации сотрудников. В совокупности эти аспекты напрямую влияют на рост объема продаж.

Оценку качества обслуживания персонала «тайные покупатели» проводят при помощи специальной анкеты TUI, которая включает 81 параметр. Возраст исследователей может быть разным: от 25 до 52 лет. Социально-демографический портрет полностью соответствует клиентской аудитории TUI. Оценка офисов продаж TUI проводится ежеквартально, на регулярной основе. Такая периодичность дает возможность своевременно отслеживать динамику.

На сегодняшний день сервис компании TUI высоко оценивается большинством клиентов. Программа «Тайный покупатель» способствует развитию профессиональных умений и клиентоориентированности сотрудников. TUI планирует продолжить использовать этот инструмент для дальнейшего развития.
Предыдущие новости России

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно