Решаются вопросы железнодорожной приватизации.



По словам заместителя министра путей сообщения Анны Беловой, все заинтересованные органы федеральной власти пришли к единому мнению о том, что "сохранение инфраструктуры железных дорог в федеральной собственности экономически неэффективно". Поэтому в ходе приватизации железнодорожного транспорта она должна быть внесена в уставный капитал ОАО "Российские железные дороги".

Такая позиция была выработана в ходе заседания Правительственной комиссии по структурной реформе железнодорожного транспорта. Однако имущество, относящееся к инфраструктуре железных дорог, будет выведено из свободного оборота. По словам г-жи Беловой, необходимо разработать "достаточное количество законодательных обременений для обращения акций и имущества компании", чтобы железнодорожная инфраструктура не могла служить предметом залога и взысканий по обязательствам акционерного общества.

Окончательный вариант закона, определяющий порядок приватизации российских железных дорог, будет доработан и внесен в Правительство до 24 января 2002 года. После рассмотрения всего пакета законов о железнодорожной реформе Правительством РФ он будет внесен в Госдуму в числе первоочередных законопроектов, с тем, чтобы его рассмотрение смогло пройти в течение весенней сессии Госдумы.

RATA-news 24.01.2002


Комментировать новость
Ваше имя:







Калейдоскоп





Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.




Это интересно








Архив новостей

Январь 2002  

Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31