Франция отказывается от скоростных поездов
Согласно планам от 2007 года к 2020 году во Франции планировали построить 14 скоростных ж/д линий общей протяженностью в 2000 км. Инвестиции в проект составляли 260 млрд евро.
Однако из-за финансового кризиса у страны больше нет средств оплачивать возведение инфраструктуры. Правительству предстоит сделать выбор и отказаться от некоторых линий. Для тщательной проработки этого вопроса будет создана специальная комиссия, которая объявит свое решение к концу этого года.
Как пишет Le Figaro, вне всяких сомнений, будут построены две линии, строительство которых ведется в данный момент. Это линии Тур-Бордо и Мец-Нанси. А также два проекта, контракты по которым уже подписаны – Ман-Ренн и Ним-Монпеллье. Под сокращение попадут дорогостоящие объекты. Линия Ницца-Марсель лидирует в «списке на выбывание». Ее стоимость составляет 15 млрд евро.
Лион-Турин обойдет государству в 12 млрд евро, что тоже весьма ощутимо для бюджета. Продление скоростной линии Париж-Бордо до Испании также под вопросом. Среди линий, которым удастся избежать сокращения, Бордо-Тулуза, поезда которой доставят из Парижа в Тулузу за 3 часа 15 минут. Сейчас этот путь занимает пять часов. Кроме того, не тронут линию, которая за 02 минут доставляет от восточного вокзала Парижа до аэропорта Руасси.
Предыдущие
новости Франции
В Париже ограничат для туристов доступ на церемонию открытия Олимпийских игр
Эйфелева башня в Париже вновь принимает посетителей
В Париже туристов перестали пускать на Эйфелеву башню
Калейдоскоп
Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.
Это интересно