Испанские отели улучшили показатель качества

Согласно последним данным, за последние 2 года испанские отели улучшили свой показатель качества, который в 2011 году составил 7,4 балла. Этот балл позволяет выйти испанскому гостиничному бизнесу на средний уровень конкурентоспособности, сообщает Hostel Tur. Исследование составлялось, исходя из оценки 5 факторов: внимательное отношение, инфраструктура отеля, чистота, соотношение цена-качество и репутация. Все эти критерии являются важнейшими в работе отеля, и именно эти факторы должны оценивать клиенты, принимающие участие в опросах.
Предыдущие новости Испании

Калейдоскоп

Посещение собора Святой Софии в Стамбуле станет платным для иностранцев
Самый высокий водопад в Крыму оказался выше, чем считалось ранее
Под водой у побережья Египта нашли храм Афродиты
В Турции нашли новую достопримечательность
Чартерные рейсы на Шпицберген для туристов начнутся весной 2024 года
В Египте будут проводить экскурсии к затонувшему кораблю III века до н.э.
РСТ: российские туристы все чаще выбирают для отдыха глэмпинги
В Сочи объяснили, почему землетрясения стали происходить чаще


Внимание!

Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru

Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения редакцией сайта.

Это интересно