В Москве начали рекламировать достопримечательности Тульской области



В российской столице началась рекламная кампания, посвящённая историко-культурному наследию Тульского края, сообщается на сайте органов госвласти Тульской области во вторник. Так, на улицах Москвы появились 102 биллборда с изображением достопримечательных мест региона: Куликово поле, Ясная Поляна, Дворяниново, Себино (родина святой Матроны Московской). На рекламных щитах размещена информация о знаменитых туляках - В.Ф.Рудневе, Л.Н.Толстом, И.А.Тургеневе, А.Т.Болотове, В.Д.Поленове. Показаны давно прославившие тульский край бренды: самовар, пряник, гармонь.

Совместный проект правительства Тульской области и Правительства Москвы направлен на развитие внутреннего туризма, повышение туристской привлекательности региона - как среди иностранцев, так и жителей России, на улучшение инвестиционного климата. Подобных акций в Москве не было, тульский регион первооткрыватель в этом начинании.



Комментировать новость
Ваше имя:





Калейдоскоп




Внимание!
Новостные материалы от организаций принимаются по e-mail: novosti@votpusk.ru
Публикация новостных материалов происходит после их рассмотрения администрацией сервера.





Архив новостей
Июль 2012  
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31